Истрия произошла глубокой зимой . СССР был на переговорах с Рейхом . Россия только что пришёл домой . Америку СССР попросил чтобы он присмотрел за Беларуссю которая приболела .
РОV Автор
Россия вернулся домой в десять вечера .
- Пап я вернулся - воскликнул он , но услышал только голос Америки
- О привет Раша - поприветствовался Америка .
-Пендос , что ты тут делаешь ? И где Отец ? - кричал на Америку Россия , волновавшись за отца .
- Воу воу.... Полегше - пробовал успокоить Россию Аме - Твой отец на собрании в Рейха . А Совок попросил меня чтобы я присмотрел за Беларуссю потому что она приболела , а ты был занят на работе.
-Понятно ... Слушай помнишь ты мне должен за карточный долг ?
- хмм Да помню , и ?
- Я придумал желание ~ - сказавши это пошло улыбнулся .
- И что же это ? - спросил Аме надеясь на то что ничего плохого не произойдёт .
Раша взял на руки Пендосаи понёс его в свою спальню
- Р-Раш ? Ч-что ты творишь ?
-Тссс -заткнул пальцем уста Аме - сейчас всё узнаешь ~
- М-можно Ненадо ...
-Надо Федя Надо
Россия уже дошёл к своей комнате , открыл двери и бросил Аме на кровать
- Р-Россия что ты творишь ?
Россия снял с себя рубашку и привязал ею руки Америки к кровати . Аме примерно догадался что сейчас случиться и не сопротивлялся . Потом Раша снял с Америки футболку и воспользовался нею как кляпом заткнувши его рот . Через пару минут они были раздеты . Россия без предупреждения зашёл внутрь .
-Ааа(///) - стонал Аме от боли
- ммм.. какой же ты сладкий Пендос .
Раша начел двигаться интенсивней и сильнее . Америке было очень больно но он не стонал чтобы не разбудить Беларусь . Через некоторое время Россия кончил в Аме
- А-а-ахх - Америка стонал от удовольствия и от боли , его тело дрожало но Раша не предал этому значения .И тут в комнату России открываются двери......
__________________________________
Не судите строго это мой первый ФФ
Прода будет завтра или сегодня
Отчёт : 287 слов