POV. Марго
Ночью вспомнила, что Гробовщик обронил свою дурацкую шляпу пока превращал палку в косу смерти, так как делать нечего, я поперлась за ней в поле. Потом, домой прилетел Мрак. Его тоже прикалывает наблюдать за людишками, поэтому большую часть времени он проводит в городе. Я его покормила, после чего решила сама покушать. Ну, как покушать, выпить бокальчик красного вина. Спустилась в подвал. Помимо множества стеллажей с чаем, там было множество полок с бутылками различного алкоголя (по большей части, конечно, вина), а неподалёку находилось небольшое помещение с продуктами. Я наконец-то выбрала винишко и заодно захватила с собой два куска мяса и немного овощей. Не то, чтобы вино отлично сочетается с отбивной, просто надо будет чем-то накормить гостя. Вернулась на кухню, положила продукты на стол и достала один бокальчик с полки, вместе с ним и бутылкой поперлась на диван. Какая отличная компания. Эвелиночки не хватает. В общем, я бухнула и попёрлась мариновать мясо, а потом заниматься разной фигней: убрала в доме, поменяла повязку, сходила на конюшню, убила кучу времени на прическу, помыла овощи и так далее. Как вы поняли, заняться мне действительно было нечем, ведь я готовила поэтапно, как это делают люди. Можно было сделать всё за пару секунд но... надо было убить время, да и занятие это расслабляет. В общем, готовить я люблю.
Уже было раннее утро, когда я валялась на диване вниз головой, раскинув руки.-Доброе утро!-Послышался бодрый голос в районе двери.
Я посмотрела в сторону звука. В гостиную вошёл Гробовщик. Он был... какой-то не помятый...
-Доброе...-Ответила я с неким презрением,-Ты вообще спал?
-Ну, да. Что-то не так?
-С виду, будто даже не ложился...
-Я просто не двигаюсь, когда сплю.
-Ладно. А че так рано?Гробовщик в ответ пожал плечами, а я наконец-то соизволила поднять свой зад с дивана.
-Кстати, ты всегда в таком виде расхаживаешь?-Спросил жнец, разглядывая меня.
-В таком разврате постоянно,-Улыбнулась я,-Вообще ещё с каблуками, но не в этот раз.
-И твой мужик не против?-Удивленно промолвил Гробовщик.
-Чего? Какой мужик?-Ничего не понимая, вылупилась на собеседника.
-Неужели ты одна?Я и не знала что ответить, поэтому продолжала молча пялится на жнеца.
-К тебе даже никто не клеился?
-Ты, действительно, хочешь узнать, что с ними становилось?-Справила я, натянув на лицо гаденькую лыбу.
-Если не секрет.
-В то время, пока моя подруга играла с чувствами, как людей, так и демонов, я предпочитала отшивать всех, кто пытался как-то со мной замутить. Но я до сих пор продолжаю делать это красиво.
-В каком смысле «красиво»?
-Могу вечером продемонстрировать на ком-нибудь,-Предложила я,- А сейчас, пойдём жрать приготовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends! | Black Batler | Заморожено
FanfictionПредупреждаю! История очень упоротая и странная! В первую очередь мы пишем её для себя. Если вам не нравятся пейринги с вашими любимыми персами, бегите быстрее.Так будет лучше для вашей психики. (Предупреждение закончилось) Что представляет из себя...