8 Часть.

4.9K 218 2
                                    

Утром девушка проснулась первая и приготовила завтрак. Позже проснулся и парень ,и ребята позавтракали. Джастин по привычке взял грязную посуду и приступил к мытью,но Жасмин остановила его и сделала все сама. Такой расклад явно нравился Джастину.

-Я даже оставлю тебя навсегда у себя,так намного удобнее-усмехнулся парень,девушка замотала головой. Через несколько минут Жасмин убрала все и села напротив Джастина за стол. Он долго смотрел на нее ,девушку это смутило и она опустила голову. Джастин лишь засмеялся.

-Именно этого я и добивался-сказал парень,девушка прищурив глаза посмотрела на него.

-Что?Надо же себя как то развлекать-развел руками Джастин

-Может быть поедем куда нибудь,мы же не будем вечно сидеть в этом доме-начала Жасмин

-Если мы куда-то поедем,то можем уже не вернутся в этот дом

-Но вчера же мы были в магазине,и ничего не случилось. Я уже не могу ,за эти три дня меня твой дом начал угнетать 

-Чем тебе не нравится мой дом?Он ведь может и обидеться-наигранно обиделся Джастин 

-Оставь свои шутки в сторону и поехали в конце концов -вскрикнула ,встав с места девушка ,парень испугался и посмотрел на нее с глазами полными шока.

-Ладно ,ладно,зачем так кричать-поднял руки вверх Джастин и тоже встал с места. Жасмин скрестила руки на груди и победно улыбнулась. 

Эти двоя собрались и сели в машину.

-И куда мы поедем?-заводя машину,спросил парень

-Мы в Вегасе,тут везде круто-улыбнулась девушка. Джастин промолчал и они выехали. Всю дорогу девушка напивала песню себе под нос. Джастин обречено вздыхал.

-Может заткнешься?-нахмурился парень

-Вот такие как ты губят таланты-обиделась Жасмин

-Какой талант? Хотя ты права выть,как собака ,действительно не каждый сможет-ответил парень,Жасмин разозлилась и открыла рот,чтобы что-то сказать,но психанула и скрестив руки ,отвернулась к окну.

-Оу,малышка обиделась-улыбнулся Джастин. Дальше всю,дорогу они ехали молча . Жасмин не обижалась,но ей нужно было показать свою,гордость,которой ее у нее никогда не было. Они приехали в какой то парк,Джастин купил мороженое для двоих,но Жасмин не взяла ,а пошла вперед. Парень лишь пожал плечами ,и приступил к своему лакомству. Жасмин уже заметила детей,и побежала к ним. Она наблюдала ,как мальчики и девочки играли и не могла сдержать улыбки.

Под прицелом.Место, где живут истории. Откройте их для себя