Сегодня Виктория проснулась не от будильника, а от звонка незнакомого номера. Спросонья она берет трубку и говорит:
— Алло.
В ответ лишь молчание и гудки. Вика ничего не поняла и продолжила спать. Ее тревожила мысль о том, кто это может быть. Но потом Вика поняла, что она вчера вечером просто пересмотрела ужастиков. Либо это чья-то шутка, над Викой любили шутить. Всё,уже прозвенел будильник и пора вставать. Она пошла в душ. Мамы дома уже не было, она обычно выходит рано на работу, часов в 5 утра. Вика до сих пор удивляется, как так возможно. На завтрак она сделала себе бутерброды и взяла яблоко. Приготовила любимый кофе конечно же. После завтрака Виктория решила заглянуть в социальные сети. Ей написала подруга: «Приходи пораньше в школу». Она согласилась и побежала одеваться. Надела на себя чёрное платье и кроссовки "Vans". Взяла свою любимую сумочку, в которой были сложены с прошлого вечера учебники. Накрасилась и вышла в подъезд. Подруга жила на этаж ниже. После того случая на прошлой неделе, когда она застряла в лифте, Виктория предпочитает больше ходить по лестнице. Она постучала в дверь к подруге.
— Ну здравствуй, Вика
— Привееет
Вика заходит в квартиру к Виталине(так звали подругу).
— Всё, сейчас я соберу сумку и пойдём.
— Вита, прикинь, меня опять разыгрывают!
— И кто же?
— Не знаю, звонили с незнакомого номера, я даже не знала, что можно ставить так, чтобы было записано «Неизвестно».
— И что тебе сказали?
— Я сказала Алло, но потом он сбросил, лишь на заднем плане было слышно чьё-то дыхание.
— Пхахаха, рассмешила.
— Я тебе сейчас серьёзно.
— Опять ужастиков пересмотрела.
— Ну, да, наверное.
— Либо это Паша, либо Саша, либо Данил.
— Ладно там Паша, но Саше зачем это? Ты тем более знаешь, что я к нему чувствую.
— Ладно пошли в школу.
Девочки вышли из квартиры. Вита достала ключи и провернула их, чтоб дверь закрылась. Раздался звонок на телефон Виталины.
— «Неизвестно»
— Блин, мне страшно. Не бери трубку.
— А мне интересно, я возьму.
— Неет, пожалуйста.
Вита всё-таки взяла ее. На что получила всё тоже самое, что и Вика.
— Я же говорила, не бери.
— Ой, да что случится.
Девочки направились в сторону школы. На крыльце стояли Паша, Данил и Саша. Они о чем-то разговаривали. Виталина и Виктория подошли к ним и поздоровались.
— Привет, мальчики.
— Привет, а вы что так рано в школу пришли?
— Это мы у вас хотели спросить?!
— Мы договаривались пораньше прийти, потому что нам дома скучно.
— До урока ещё час.
— Ну вот. Поэтому и пришли пораньше.
— Чтобы разыграть нас? Не получится.
— В смысле разыграть?
— Зачем вы нам звоните с неизвестного номера?
— Что? Мы?
— Что слышали.
— Мы не звонили вам! Что сразу мы.
— Слишком странно. Вы тут вместе. Пораньше. Звонок. Всё сходится.
— Я говорю мы не звонили, думайте что хотите.
— Ладно.
Девочки зашли в школу.
— Зря ты на них наорала, Вита.
— Не знаю, зря или нет, но они точно заслужили.
— За что? Они всегда нам помогают.
— Тебе просто Саша нравится. Поэтому.
— Да не поэтому! Они наши лучшие друзья.
— Не знаю, не знаю.
Раздался звонок на телефон Вики.
— Алло...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота
HorrorВикторию постоянно тревожит звонок с незнакомого номера. Над ней подшучивают? Или это серьёзно? Что с ней будет? Узнаете в этой истории.