На первый взгляд все было как обычно, но если приглядеться!.... Вокруг незаметными тенями снуют как обычные АНБУ так и АНБУ корня, а так же куча джоунинов. Все к чему-то готовиться. Ну хотя почему к чему-то? К моему приходу, конечно. Бесконечное мельтешение продолжалось, обычные жители старались просто не замечать клона или кидались в него камнями. От большенства клон уклонялся, но некоторые попадали и оставляли на нем мелкие царапинки. Значит мое укрепление работает хорошо.
-Все что хотела я узнала. Мы можем идти. Убирай диван, а я пока поставлю воспоминания на место.
Выполнив эти действия мы с Наруто двинулись в сторону откуда ещё недавно раздавалось рычание. Я вошла в огромный зал первой, а за мной Наруто. Только он увидел лиса как тут же сел на попу.
-Тетя Ира, что это за чудище?
-Ох, ками-сама, Наруто! Это не чудище, это великий девятихвостый демон-лис! Да, половик рыжий?
-Как ты меня назвала, женщина‽‽‽ Ещё и щенка своего сюда притащила!!!
-Вообще-то это я здесь в гостях, а твой носитель вон сидит. Наруто, иди сюда, не бойся. Помнишь, тетя тебя защитит.
Наруто аккуратно встал и подошел ко мне.
-Наруто, что ты, как хороший мальчик, должен сделать?
-Простите меня за то что назвал вас чудовищем, господин демон-лис.
-Умничка. А теперь, половик рыжый, давай знакомиться. Меня зовут Узумаки Ира, а это мой племянник Узумаки Наруто.
-Опять Узумаки.
-Мы очень выносливы поэтому способны долго сдерживать тебя и твою чакру. Тебе ли этого не знать, Курама.
-Откуда ты знаешь мое имя, человек!!? Отвечай!
-Когда я появилась в этом мире Рикудо-сеннин дал мне особую способность. С её помощью я могу хранить в себе и перерабатывать всю информацию из этого мира. Больше ничего не скажу...-я отвернулась.
-Ира, я не знаю почему я это чувствую, но мне кажеться карандашь на той стойке снова начал записывать.-дернул меня за рукав Наруто.
-Действительно? Значит снаружи что-то происходит. До встречи, рыжий коврик, я ещё зайду.
И тут же вышла из подсознания Наруто. Когда я очнулась меня трясла и звала Кира.
-Что случилось, солнце?
-Там Орочимару-сама вернулся! С ним много детей.
-Хорошо. Беги вниз и передай что я сейчас спущусь.
Кира убежала, а я зашла в ванную и быстро привела себя в порядок. Сделав это я спустилась вниз и вышла во двор. Прямо перед моим домом стоял Орочимару, а вокруг него потупив взгляд сромно стояли дети и пару девушек.
-Это все кого ты смог найти?
-Пока что да. Того человека я не встретил.
-Хорошо.-я хлопнула в ладоши.-Так, послушайте меня. На данный момент вы находитесь в скрытой деревне звука. Все вы были рабами на черном рынке и мы забрали вас. Теперь эта деревня ваш новый дом.
-А что тогда требуется от нас в обмен?-спросила одна из старших девушек.
-А я разве сказала об этом что-то?
-Просто вы звучали так, будто мы перед вами в неоплатном долгу и должны сделать что-то жутко сложное.
-Я не буду вас обманывать, вы у нас в долгу, но требовать от вас чего-то сложного я не собираюсь. После прохождения специальной процедуры вы будете считаться жителями деревни. Вам выделят дома и все необходимое. От вас требуется всего лишь помогать мне следить за деревней. Сейчас я даю вам последний шанс отказаться. После прохождения процедуры вы не сможете просто так уйти из деревни.
-Многим из нас некуда и неккому идти.-сказала вторая девушка.-И если вы предлагаете, то я с радостью останусь.
-Я тоже.-немного подумав ответила вторая. Дети посмотрев на них покавали.
-Хорошо.-неожиданно Ира почувствовала, что её печать сигналку надорвали. Значит Коноха готова поговорить. -Орочимару-сама, справитесь сами? Мне надо на переговоры.
Орочимару кивнул.
- Тогда я пойду. Дети, этот человек - глава деревни. Прошу вас его слушаться. Все, я пошла. - и куноичи тут же исчезла в скачке шуншина.
Извините, что проды долго не было. Сейчас небольшой завал с учебой.
С любовью, Лика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевернем этот мир!
Fiksi PenggemarКазалось бы, на что в жизни может повлиять интернет ник. Ан нет, судьба любит пошутить.