Фотографии/омегаверс/R

2.1K 100 14
                                    

После того, как Юнги расстался с Намджуном, его уже бывшим альфой, он обклеил всю стену фотографиями. В основном, это фотографии, где они вместе и счастливы. Таких фотографий у омеги целая куча, и Намджун вовсе не понимал, зачем он все это хранит. И Юнги ответил, что когда-нибудь эти фотографии будут самым важным для него. Тогда, когда они расстанутся, но это он не говорил и не хотел вообще.

Время шло. Отношения казались скучными, а поцелуи и секс — не такими страстными, как раньше. Они пытались разнообразить свои отношения: пробовали что-то новое, но все не то. Уже не знали, что делать. Тогда все пошло по конкретной пизде. Намджун перестал обнимать и целовать так, как делал раньше — с любовью и заботой. Юнги перестал отвечать на ласки, которые были редко. Потом они вовсе перестали делать то, что делают пары обычно. Намджун, приходя с работы, даже в щеку его не целовал, а Юнги и ужин ему готовил нечасто, а если быть точнее — тоже редко.

Юнги старательно распечатывал фотографии, складывал их в картонную коробку с подписью «навечно». Накапливал все больше и больше чудесных и любимых моментов, запомнившихся ему навсегда.

К примеру, тот же самый день рождения Юнги. Тогда Намджун подарил ему котенка, которого так хотел Юнги, но скрывал, потому что думал, что животные им совсем не нужны. Но Намджун подарил этого котенка, и Юнги счастлив был до безумия: обнимал альфу, шептал, как сильно любит, даже приготовил ему самый вкусный торт, сказав, что купленный торт не сравнится с домашним. Намджун тоже был счастлив. Юнги отметил дату «09.03.16», а рядом маркером нарисовал кривое маленькое сердце.

Еще одним прекрасным моментом был отпуск в Париже. Тогда они наделали огромнейшее количество фотографий на полароид на фоне Эйфелевой башни. Но Юнги распечатал самую прекрасную по его мнению: поцелуй ночью, на фоне этой же башни. Тогда вокруг пылали огоньки, будто стараясь сделать их фотографию только лучше. Вместе с огоньками пылало и сердце Юнги.

А еще была такая фотография, Юнги любил смотреть на нее часами. Фотография спящего Намджуна — то, чего действительно не хватало. Намджун там был таким милым, с этими растрепанными розовыми волосами, обнимал одну подушку и был накрыт одеялом.

Но они все-таки расстались. Может, Намджун нашел того, с кем ему будет намного лучше и проще. А Юнги нашел все свои фотографии спустя много лет, с датами и разными смайликами, нарисованными им же. И нашел две футболки Намджуна, которые обожал очень. И обожает по сей день.

А фотографии облепили одну стену полностью, переходя уже на другую. И на каждой хранилась такая важная и дорогая сердцу дата.

____

КСТАТИ, я выкладываю сюда не все фанфики, хехе.
Есть вообще кто-нибудь, кто читает их на фикбуке?

Thank you, JoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя