6 глава

56 2 1
                                    

-®-
Вот и настал день выписки Агнес.
Агнес пришла домой, снела  свою ветровку и пошла в свою комнату. Дома не кого не было,поэтому Агнес выпила кофе и пошла прогуляться.Ветер развевал ее волосы,на улице было тепло. Присев на скамейку,Агнес увидела Саймона, он увидев её,сразу же подбежал к ней
-Привет_с улыбкой произнес парень.
-Приветик
-Ты чего одна гуляешь?
-Незнаю_сказала Агнес и уже хотела встать,как Саймон схватил ее за запястье.
-Давай я тебя провожу_сказал парень.
-Окей.
После долгого разговора,ребята дошли до дома Агнес. Она уже хотела зайти домой,но Саймон развернул Агнес и поцеловал ее,девушка ответила на поцелуй,затем отстранилась,ведь она поняла,что любит одного,а целуется с другим.
-Прости_ сказала Агнес и забежала в дом.
Агнес поднялась в свою комнату и увидела спящего на кровати Люка.
-Что ты тут делаешь?_почти кричала Агнес.
-А ты,что делаешь,целуешься с первым встречным_пьяным голосом произнес Люк.
-Это не твое дело_сухо сказала Агнес.
-Нет, моё_почти крича сказал парень.
-С каких пор,ты за меня решаешь?
-С этих!
-Ну прости,что тебя не спростла_я уже не могла сдерживаться.
-А где Моника_обеспокоено спросила я.
-Она уехала, на неделю в Париж,по работе и поэтому за тобой буду приглядывать я_вот черт,в месте с ним я не продержусь и дня.
-Я уже взрослая,поэтому за мной можно не приглядывать,так,что ты свободен_сухо произнесла Агнес.
-Ну нет,я тебе не оставлю,одно,модо ли ,что случиться-Люк
-Ну,что сомной может случиться?-Агнес
-Можешь,ты притащишь,первого встречного и затащишь его в постель_с ухмылкой сказал парень.
Он ведь шутит?
Как же он меня достал.
-Все я пошла,спать_я уже не могла слушать его.
-Мы не закончили-Люк.
-Мы и не начинали-Агнес.
-Нет, помнишь,обещал  тебя наказать,так,что держишь_Люк встал с кровати,а я рванула на кухню,но тут меня Люк схватил за руке.
Он поднял меня,на барную стойку и начал ласкать,я потекла. Мне было хорошо,я про все на свете забыла,даже про то что,Люк парень моей сестры.......
________________________________
☑️Как думаете,что происходит между Агнес и Люком.
☑️Чтобы узнать больше, ставте 🌟
☑️ Проблемы с интернетом,главы будут редко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень моей сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя