5

40 0 0
                                    

В раннее утро четверга, никому ничего не сообщая, Мэрилин ворвалась в покои спящей Анны с громким возгласом:

— Время смотреть наряды!

Девушка от шума поморщилась и нехотя открыла глаза.

— Мэрилин... которое время?

Шатенка резким движением раздвигала шторы и яркий свет залил всю комнату, ослепляя Анну.

— Около семи утра, — с широкой улыбкой обернулась Нординская.

— Но почему так рано? — взвыла, переворачиваясь, рыжая. — Я бы могла поспать ещё часок...

— Анна, ты явно ещё не отвыкла от уединенной жизни. Но на улице такая чудесная прохлада, нас там ждёт завтрак и Эльза, так что вставай!

Никто из них даже не заметил, как быстро они перешли на «ты». Но Анна была только рада этому. Услышав, что они пойдут к Эльзе, она опять заволновалась, но вспоминая вчерашние посиделки, чуть расслабилась — ведь все прошло хорошо.

— Ладно, — пробубнила она. — Уже встаю.

— Я подожду тебя.

Девушка подняла бровь и взглянула на улыбающуюся шатенку.

***

Эльза ждала их уже больше, чем должна была изначально. Она нетерпеливо вздыхала и, сильнее закутываясь в плед, все смотрела в сторону центрального входа в замок. Наконец тишина нарушилась чьим-то смехом и показались две женские фигуры. Рядом не было даже фрейлин. Анна и Мэрилин о чем-то увлечённо заговорились и шутили, со стороны выглядя так, словно они старые подруги. На неё они обратили внимание, лишь когда подошли к столу.

— Доброе утро, — улыбнулась Анна, тут же сменив весёлый тон на нежный.

— Доброе, — дернула губами в ответ Эльза, но от этой улыбки Анна не почувствовала ничего, кроме грусти — потому что знала, что она искусственна.

Мэрилин присела рядом. Тут же поднесли все угощения и горячие напитки.

— Ита-ак, — весело начала шатенка. — Сейчас завтракаем, а потом отправляемся смотреть наряды и украшения! Они на третьем этаже, я уже попросила девушек принести все туда. Кстати, там ещё будет мой портной из Одэна...

— Мэрилин, дай нам поесть, — вздохнула Эльза. — Честное слово, откуда столько энергии в такую рань?

HeadlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя