6

31 0 0
                                    

К обеду с выбором наряда на бал было покончено: Мэрилин нашла себя необычайно привлекательной в нежном фиолетовом платье с шикарным ожерельем из такого же цвета камня; Эльзе же совершенно случайно понравилось зеленое, но гораздо светлее, чем у Анны. Если же говорить по правде, принцесса поддерживала в себе интерес к выбору наряда по большей части ради Мэрилин. За двадцать лет однообразных занятий блондинке наскучила даже вечно меняющаяся мода.

Анна, сразу же после того, как Мэри официально объявила об окончании их с Эльзой пыток, отпросилась покинуть их на некоторое время по делам.

— Куда это она? — взглянула ей вслед шатенка.

— Наверное, бежит от тебя со всех ног. Я её понимаю, — ответила Эльза, и Нординская второй раз за день закатила глаза. — Кстати, — принцесса обернулась к подруге и сложила руки на груди. — Я, безусловно, ценю твоё участие в навязчивой затее сблизить меня с Анной, но, Мэри, ты ставишь нас в неловкое положение. Зачем, ради всего святого, тебе понадобилось заставлять меня ее раздевать?

Мэрилин отреагировала абсолютно спокойно. Она отвернулась и начала с любовью прибирать наряды, попутно отвечая:

— Можешь возмущаться сколько хочешь, но не отрицай того, что вам это пошло на пользу.

— Да с чего ты это взяла?

— С того, что ты улыбалась, Эльза, — мягко, но серьёзно произнесла девушка, посмотрев на подругу. — Я заметила это, ещё когда мы только шли во дворец. Вы шли сзади, и я время от времени смотрела на вас, а вы даже не обращали на меня внимания, и вот тогда я увидела, как ты улыбалась. Это была не твоя любимая искусственная улыбка... в ней было что-то настоящее. Совсем чуть-чуть, правда. А потом, когда вы стояли перед зеркалом, ты уже улыбнулась полностью по-настоящему. Я знаю тебя больше десяти лет, и твою искреннюю улыбку, Эльза, вызывают совсем немногие. Да никто, кроме меня и Годфри, если быть точнее! Неужели ты не видишь, что Анна заставляет тебя раскрываться с другой стороны? Она заставляет тебя улыбаться, Эльза.

Блондинка смотрела на безмятежно улыбающуюся девушку с нахмуренными бровями, совершенно не желая верить в сказанное ею. Все ее нутро, казалось, хотело отрицать услышанное.

— Бред, — резко бросила она и развернулась. — Ты словно вжилась в роль моей няньки, и попытки свести меня с ней доставляют тебе какое-то удовольствие. Хватит, Мэри, мне достаточно твоего дружеского желания помочь! Либо ты прекращаешь всячески сталкивать нас и оставлять наедине, либо же я никогда больше не буду присутствовать в вашем обществе. Мы с Анной сами решим, как нам общаться. Я решу.

HeadlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя