7

80 0 1
                                    

Ночь перед балом у всех членов королевской семьи прошла практически бессонной: Эдгар переживал из-за портящихся отношений со старшей дочерью и ее упрямства по отношению к младшей, Анна отчаянно пыталась придумать причину не идти на бал, а затем — причину уехать из дворца (если не навсегда, то хотя бы на некоторое время), Эльза же, думая о первых двух, ко всему прочему ещё ломала голову над тем, как обольстить Клавдия за один вечер настолько, чтобы он сделал ей предложение. Подводя итоги примерно к двум часам ночи, принцесса так же вдруг осознала, что за один день успела переругаться с тремя людьми — и все из-за одной Анны, включая ее саму в этот список тоже.

Приближался рассвет, и хоть Эльза толком так и не поспала, ей надо было начинать готовиться к приему гостей и наводить порядок со своей внешностью. Она должна была выглядеть безупречно и украсть юного принца на весь вечер. Впрочем, насчёт первого она не беспокоилась — ранним утром приедет Мэрилин и, делая вид, что ничего не было, начнёт колдовать с ее нарядом. К слову, она была единственным человеком, о ссоре с которым Эльза сожалела, но когда девушка вспоминала причину этой ссоры, сожаления тут же улетучивались прочь.

Жизнь в замке начала бурлить полным ходом, когда часы пробили шесть утра. Слуги бегали, начищая все до блеска, разносили угощения к главному столу, а чуть позже должен был прибыть лучший королевский оркестр.

Эльза встала с кровати, прошла к туалетному столику и села напротив зеркала. В отражении она увидела усталое бледное лицо с каким-то нездоровым равнодушием и безучастностью ко всему, что происходило вокруг. Когда она успела стать такой? Куда подевалась та милая жизнерадостная девочка?

Двери в покои бесцеремонно открылись, и вошла Мэрилин со своей прислугой. Оглядевшись и найдя подругу за столиком, она распустила всех, и в комнате остались одни они.

— Вижу, ты уже встала, — подходя к ней, дружелюбно произнесла шатенка.

Эльза промолчала. Нординская встала рядом и чуть нахмуренно посмотрела на равнодушное лицо принцессы в зеркале.

— Я не хочу и не буду извиняться, — сразу сказала Эльза. — Потому что я все ещё зла за то, что ты самовольничала по отношению ко мне и думала, что знаешь, как мне будет лучше. — Мэрилин изменилась в лице и нетерпеливо опустила глаза. — Но если отбросить в сторону причину нашей ссоры... то можно сказать, что я сожалею.

HeadlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя