Глава 12. Дайте мне, черт возьми, кофе!

6.9K 154 4
                                    

   Солнечные лучи красиво падали на лицо лежащей в постели девушки. Она приоткрыла глаза и передернулась, почувствовав в себе член. Пытаясь выкарабкаться из железных объятий оборотня, лежавшего позади неё, чтобы слезть с него, но получилось совсем наоборот - с другой стороны послышался стон.

-Доброе утро, милая,-промурлыкал Реймонд, мигом оказавшись сверху на Мире.

-Не хочешь слезть с меня?-прошипела в ответ она, положив руки на грудь зеленоглазого, чтобы тот не приближался.

-Совсем нет, мне хочется продолжения нашей ночи,-Сальваторе поднял две ноги разноглазой, взяв под коленки, и притянул к себе, тем самым делая толчок.

-А мне совсем... нет,-потупившись сказала девушка, начиная гладить пальцами мускулистую грудь волка.

-Да ты что?-брюнет начал медленно двигать тазом взад-вперед и целовать лицо своей пары.

-Да, луна ещё действует на тебя, остановись, мне неприятно,-выгибаясь в спине, проныла Мира.

-Видимо, ты не очень хорошо ладишь со своим телом,-от его бархатного тембра у девушки пошли мурашки по коже.-Я так плохо на тебя влияю?

-И не представляешь,-оборотень поменял темп - он резко входил, а выходил достаточно медленно.

   Когда Реймонду это надоело, он снова поменял темп на очень быстрый. Вельмира чувствовала, как его член врезался в её матку. Она все ещё была уставшей и без сил.

   Врезавшись несколько раз в точку G девушки, Сальваторе почувствовал, как разноглазую накрыл оргазм. Спустя несколько фрикций, он снова разлился в ней, чувствуя удовлетворение.

   Повернувшись набок, он снова прижал к себе Вельмиру.

   POV Вельмира

   В следующий раз я проснулась отнюдь не от мягких лучей солнышка, а от того, что меня трясли за плечо.

-Проснитесь,-говорила какая-то девушка.

-Да не сплю я, не сплю,-раздраженно ответила я.

-Хозяин сказал, чтобы ровно в семь вечера я вас покормила,-сколько-сколько сейчас времени? Охиреть, а я ещё не выспалась. Хотя ничего странного в этом нет.

-Что там?-я взглянула на поднос, на котором лежала большая отбивная, стакан яблочного сока и воды.-Издеваетесь? Принеси мне лучше кофе и побыстрее!

Отблеск в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя