<<3глава>>

70 7 0
                                    

Ну где же этот физрук,о мы уже пол урока сидим без дела.

Я же говорила Робу пойдём домой,и что самое главное самого в спорт зале нет.  Вот козёл !

-ООО может домой пойдём я уже не могу его ждать!-простонала моя одноклассница Лиана.

-Не ной,иди домой я позаниматься пришла.-крикнула ещё одна моя одноклассница Стелла.

-Все хватит!-крикнула  Тая.

-Дево...-не успела я договорить  как раздался очень громкий грохот и по-моему это кто то бахнул дверью.

Все уставились на дверь спорт зала,но там не кого не было. Все и в том числе я побежали посмотреть что же там такое!? Мы подбежали к мужской раздевалке,и начали внимательно оглядоваться и прислушиваться. Мы слышали крики в раздевалке,первые зашли парни. И что же мы там видим,ну конечно Роб и парень из параллельного класса по имени Чак устроили драку. Все стоят наблюдая за происходящим и некоторые даже умудрялись  записывать все на телефон.

Тут в раздевалку врывается физрук,расталкивая всех на пути.

-Чак,Роберт немедленно прекратить этот балаган. Немедленно к директору.-прокричал с выкачеными  глазами нам физрук,МДА тот ещё дедок. Ему только сорок лет а все считают его стареньким дедом ,так как он всегда опаздывает на урок и не смотря на то что сорок лет это пустяк он ещё и глуховат а так же вечно все забывает.

Роб посмотрел на Чака с призрением,толкая всех на пути он пошёл  проч. Я стояла ещё  долго смотря на Таю,а она смотрела на меня.  Тут мы махнули друг другу головой и вышли из раздевалки ,но не успели мы пройти и метра как услышали голос нашего учителя по физкультуре.

-Все на урок бегом!

-Что  но осталось всего десять минут  а толк идти!?-сказала я.

-Идти значит идти!-фыркнул он.

-Извените мистер Донес,но я не пойду!-я также фыркнула ему в ответ.

Отвернувшись я  направлялась к раздевалке.

-Тина Вайс ты тоже хочешь к директору?-с недоумением говорил он мне.

Но я не ответив лишь зашла в раздевалку и переоделась и направилась искать Роба.

Я долго блуждала по школе ,но так и не нашла Роба.

Я решила уже пойти домой как меня снова кто-то збивает,я падаю на спину и сильно ударяюсь задницей. Пока я   падала я услышала грохот по сельнее моего.  Я  встала с болью в ногах и спине  и увидела как на полу валяется Роб. Мда весёлые  приключения. Роб встаёт и смотрит на меня такими большими и милыми глазами,Ооо какой же он милый так и хочется его пожалеть.

-Господи куда ты...-не успела я договорить как услышала громкое ''лошадиное'' ржание . Так смеётся только один человек Тая. Конечно!

- Все хватит пошли домой!-возмутилась я.

я в душе ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя