Шаг...
Джонсон испугался и чуть не выпрыгнул сам. Было тяжело держать Фишера на высоте в 5 этажей,но главное,что он не упадёт. Наверное...
-Отпусти меня...-плакал Салли.
-Нет. Я не могу...-грустно сказал шатен.
-Просто отпусти и всё...пожалуйста..-слёзы катились не переставая.
-Если прыгнешь ты,то следом полечу и я! Я не смогу жить без тебя и рано или поздно уйду к тебе на тот свет...я не смогу тебя забыть...-рука уже болит. Салли,конечно,был тоненьким,но держать его было тяжело.
-Зачем я тебе вообще такой нужен...-больно. В душе больно. Фишер не понимал,как он может быть нужным? Ноющая обуза с протезом вместе лица. Да,он очень самокритичен. Слишком самокритичен.
-Потому что я люблю тебя,дурак. Мне нужен лишь ты и больше никто. Я очень сожалею,что поцеловал тогда Эш,но я не могу тебя потерять и быть счастливым...-оба парня плакали. "Сопливая мелодрама",не так ли?
Боль в груди не давало покоя. При должной возможности они бы оба зарыдали. Было слишком больно. Никому не хотелось видеть имя синеволосого паренька на надгробии.
-Помоги подняться..-тихо сказал Сал. Ларри сразу же попытался поднять его. Долго не получалось,но он смог. После этого парни так крепко обняли друг друга,что казалось,рёбра хрустнули. И за обнимашками...очень крепкими обнимашками последовал поцелуй. Он был самы долгожданный. Долгожданный для обоих.
-Я всегда буду любить тебя.-через всхлипы произнёс протезник.
-Я тоже. И ни на кого не променяю тебя.-улыбнулся шатен и поцеловал парня в макушку.
Жизнь,наверное теперь перестанет быть прежней. Эти двое будут любить друг друга вечно.
Их любовь способна на многое. Хе,вот вам наглядный пример. Правда...есть одно незавершённое дело...
"Салли? Привет,мне нужно с тобой поговорить..."-голос Эш выглядел немного печальным. Сал,конечно,не хотел общаться с ней,но решился сходить на встречу. Девушке уж точно будет,что рассказать Салли.Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет ребята! Хочу сказать,что если честно думала,что после выпуска 14 главы в меня полетит армия тапков🌚
Но как видите...таков сюжет. Простите,что глава такая маленькая...просто так должно быть,конец :з
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanfictionЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌