Я уже не помню, когда в последний раз мне хотелось улыбаться по-настоящему. Давно это было. Вероника всегда знала какую-то волшебную формулу веселья. Она могла говорить про обычные совершенно вещи, но я всегда хохотал, как никогда в жизни. Тепло тех дней останется со мной навсегда. Даже теперь, когда её ее стало.
Дальше я помню только холод, растянувшийся на пятьсот с лишним лет.
Алуна первая, ради кого мне снова захотелось улыбнуться, однако... Я даже сделать ничего не успел, как уже оказался проигравшим. Тепло, которое я не испытывал так долго, снова хотят отобрать у меня. Но теперь я знаю, что не сдамся. Я не буду больше бездействовать и сидеть сложа руки.
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, СКАЙ.
***
Как и ожидалось, Скай пришел в ярость, обнаружив на следующий день Венса на кухне.
- Какого фига ты ещё здесь?!- прошипел он, увидев розоволосого за столом и пьющего чай, который я ему только что заварила.
Утро только началось, а по дому уже летают крики...
- Тебя это касаться не должно.- меланхолично отозвался Венс, беря из вазочки печеньку.- Но так уж и быть, скажу: меня пригласила Алуна.
- Как ты могла?!- налетел на меня Скай.- Такие решения нужно принимать, посоветовавшись с другими! В данном случае - со мной! Должно быть мое разрешение! Это мой дом! И МОЕ ПЕЧЕНЬЕ!!!
Скай хлопнул по столу, увидев, что Венс тянется за следующей. Тот глянул на него волком. Но печеньку взял.
- Никого не интересует твое мнение.- процедил Венс, поглощая печеньку под пристальным взглядом монохромного.
- ХВАТИТ ЖРАТЬ МОЕ ПЕЧЕНЬЕ!!!-надрывался Скай.
Он схватил со стола вазочку и мгновенно заныкал на самую высокую полку кухонного шкафа.
- Скай, ну ты прямо как маленький.- вздохнула я, помешивая смесь для будущих вафель.- Успокойся уже.
- Да как ты можешь спокойно об этом говорить?! И вообще-то это ты виновата!- продолжил бушевать он.- Ты его пригласила! Нафига?!
- Да, я пригласила.- спокойно отозвалась я.- Потому что Венсу одному одиноко (на этих словах Венс с важным видом кивнул). К тому же ты пригласил когда-то Хаера и Джестера в дом. Они твои друзья. Ну, а я пригласила своих (Венс опять кивнул). Я вот никогда не истерила из-за поведения Джестера, а он, в отличии от Хаера не такой лапочка. И прекрати жадничать. Я напеку ещё печенья. А ты сядь и успокойся. Скоро твои любимые вафли будут готовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Скай и дом на краю леса.
Fiksi PenggemarПо стечению обстоятельств мой отец уехал в долгую, затяжную командировку, и мне пришлось поселиться в его доме. Только вот мне почему-то не сказали, что там уже кто-то жил. Старые жильцы оказались не совсем людьми и были против моего заселения, но я...