34 Часть

274 5 0
                                    

Глава 34

ПЕТЮНЯ.

— Пётр Дмитриевич, вас к себе Николай Иванович вызывает. Прямо сейчас. — ловит меня моя секретарша, стоило только сделать шаг в приёмную.

— Спасибо, Юлия Андреевна.

Захожу в свой кабинет, раздеваюсь и разминаю шею. Напряжение не отпускает уже несколько дней, с того самого момента как была включена прослушка. Никакой зацепки. Ублюдок просто работает в своём кабинете и целыми днями мерзко хлебает кофе. Осторожничает, но мы просто так не сдаёмся. Отец Ромыча и его команда следят за каждым вдохом главного подозреваемого и готовы действовать в любую минуту.

Беру свой планшет, кое-какие бумаги со стола и иду прямиком в хоромы начальства.

Нацепляю на лицо отстранённость, чтобы не выдать свою причастность, если жучок обнаружили. Чтобы не показать, насколько я загнал себя в депрессию бессмысленными переживаниями.

Стучусь в дверь кабинета Фёдорова, расправляю плечи и делаю уверенный шаг внутрь.

— Николай Иванович. — вместо приветствия говорю я.

— Фролов, как всегда вовремя. — без намёка на похвалу произнёс мужчина и взглядом указал на стул напротив его стола. — Есть разговор.

Располагаюсь перед ним и пытаюсь прочесть эмоцию на его лице.

Безуспешно. Фёдоров всегда был нечитаемой книгой. Отец же, напротив, открыт душой и на замкнутость друга закрывал глаза.

— Разговаривал я давеча с Кариной. — задумчиво произносит мужчина, сцепляя руки перед собой в замок. — Она последнее время ходит какая-то унылая… Не расскажешь в чём дело?

— Мне неизвестны причины её уныния. — пожимаю плечами я. — У неё настроение меняется каждый час, я здесь не при чём.

Фёдоров вцепляется в меня пытливым взглядом, и я без колебаний отстаиваю эту атаку.

— Она тоже сказала, что ты с этим не связан… — неопределённо кивает мужчина, внимательно изучая мою реакцию.

Отвечаю полным равнодушием.

— Ты был убедителен… — подмечает он. — Такую речь толкнул. Моя жена до сих пор вспоминает её перед сном…

— Опустим пустые комплименты. — подталкиваю ублюдка к главной теме, хоть и знаю, что он не повернёт языком сказать лишнего, опасаясь, что я буду увешан записывающими устройствами.

Догадливый мерзавец. Мы уже прибегали к этому способу разоблачения и результата это не принесло.

На секунду его глаза мутнеют, и он посылает мне кровожадную улыбку, но в следующий момент его сущность снова скрывается за непроницаемой маской:

— Хочу напомнить тебе главный пункт нашего договора: моя дочь должна быть счастлива.

— Так и есть. — неоднозначно отвечаю я.

Фёдоров ещё некоторое время пытается вскрыть мои подлинные мысли пронизывающим взглядом, но в который раз осознавая, что это пустая трата времени, выслушивает доклад о моей последней проделанной работе и отпускает с предупреждением, что он за мной бдительно следит.

По прошествии рабочего времени, решаю назначить встречу Ромычу и его отцу. У малявки всё равно вечерние пары. Да и она полностью ушла с головой в учёбу, не хочу отвлекать от важных дел.

К другу приезжаю уже через час.

— О, Петруша. — радуется Ромыч, открывая мне дверь. — Заходи, брат.

— Чем от тебя воняет? Ты вообще когда-нибудь моешься или только за компом в своих программах сидишь, задрот? — морщу нос, отталкивая придурка от себя подальше. — Даже не думай лезть ко мне.

— Что? Сегодня без обнимашек? — грустно спрашивает одноклассник.

— Ром, отвяжись от него! — выходит в коридор отец друга. — Привет, Петь. — пожимает мне руку и приветливо хлопает по плечу.

— Здравствуйте, Сергей Геннадьевич. — открыто улыбаюсь пожилому мужчине и прохожу с ним на кухню.

— Я тоже вот только зашёл… давай, помогай разбирать. — указывает на стол, заваленный пакетами. — Ром, дуй сюда. Мать вам тут гостинцев передала.

— О! — подлетает к нам друг. — День прожит не зря.

— Она, как услышала, что я к вам сюда еду, то не выпустила из дома, пока не всучила мне этих контейнеров с едой. — поддержал мужчина. — Налетайте, парни!

Втроём мы успешно разложили всё по тарелкам и смели это подчистую в течение десяти минут.

— Ну, давай выкладывай. Чего там Фёдоров? — приняв серьёзный вид, спросил отец Ромыча и я, последовав его примеру, пересказал утренний разговор.

— Петь, ну пока я скажу, что и всегда — ждём! — почесал бороду Сергей Геннадьевич и я устало вздохнул, предпочитая довериться этому человеку, который уже много лет поражает меня своей мудростью и надёжностью. — Рано или поздно он попадётся. Терпение в нашем деле — главный фактор.

— Согласен. — кивнул Ромыч, шкрябая по тарелке ложкой, доедая остатки вкусной запеканки.

— А пока тебе нужно отвести внимание. — продолжил наставление мужчина. — «Выгули» Карину, чтобы не маячила перед ним с кислой миной.

Закрываю глаза и измученно провожу ладонью по лицу:

— Я чувствую себя двоеженцем…

— Знаю, Пётр, знаю. Женщины не терпят конкуренцию ни в каком виде. Но постарайся растолковать своей девочке, что по-другому пока никак…

— Ладно. — принял к сведению я и встал из-за стола, собираясь уходить.

— Не волнуйся. Мои парни роют. Скоро мы прижмём его. — поднялись вместе со мной товарищи. — Ром, иди проводи друга и возвращайся мыть посуду. Мне велено все банки и контейнеры вернуть.

Посмеявшись напоследок над Ромычем и попрощавшись с его отцом, я вернулся домой, дожидаясь звонка, чтобы забрать мелкую из детского сада. Или как его там называют? Институт?

Марта Крон "Соль для вкуса" Место, где живут истории. Откройте их для себя