Т/И хотела уйти,но Чимин схватил её за запястье и затянул её в нежный поцелуй.
Поцелуй продолжался секунд 20,но Т/И на него не отвечала,в конце-концов она оттолкнула Чимина и убежала домой.
Т/И-Как он мог поцеловать меня,ненавижу его!
Т/И долго думала зачем Пак её поцеловал,потом она переваривала информацию которую он ей рассказал про себя.По его рассказу она поняла что дороже сестры у него нет.
Т/И-А может и отыграться на его сестре?Я хочу чтобы им было очень больно,так как было больно мне.
После этих слов Т/И заснула.
«На следующий день
Прозвенел будильник и Т/И нехотя встала.Она пошла в ванну и сделала все нужные процедуру,потом она пошла готовить себе завтрак,но вдруг зазвонил её телефон,это был Ли Мин Хо.
Т/И-Алло.
Мин-Привет.
Т/И-Привет,что-то случилось?
Мин-Нечего,слушай,а ты уже ввела Пака в курс дела?
Т/И-Нет,сегодня планирую,а что?
Мин-Просто сегодня ему надо продать партию наркотиков одному очень важному человеку.
Т/И-Кому?!
Мин-Хан Ха Джу.
Т/И-ЧТО!!!
POV Автор
Давайте я вам поясню почему Т/И так удивилась.Хан Ха Дже самый известный и опасный Мафиози.Он всегда скупает самый новый товар.Если во время обмена товара на деньги что-то пойдёт не по его воле,он просто всех убивает.Т/И с ним пару раз работала,один раз чуть не умерла,после этого она не работала с ним.
Конец POV Автор
Т/И-А он справится?А если его убьют?
Мин-Я надеялся что ты ему поможешь.
POV Т/И
Я конечно не в восторге,но будет слишком обидно если его так просто убьют.
Конец POV Т/И
Т/И-Хорошо я ему помогу.
Т/И собралась на фотосессию,так-же она взяла некоторые документы чтобы помочь Паку.
Прошли 3 часа мучительной фотосессии.Т/И вышла из агенства и увидела туже самую машину,она села,но Чимина в ней не было.
Т/И-А где господин Пак?
Вод-Он ждёт вас в ресторане.
Т/И-Хорошо.
POV Т/И
Через 15 минут я была уже возле ресторана,меня встретил администратор.
Админ-Вы госпожа Т/И?
Т/И-Да.
Админ-Пройдёмте со мной.
Администратор повела меня через весь зал в отдельную ВИП комнату.
Админ-Проходите.
Я была удивлена тому что увидела когда зашла.Я увидела Чимина,но он был не один.С ним было ещё 6 парней,судя по всему это его лучшие друзья.
Коней POV Т/И
Чим-Привет,я рад что ты пришла.
Т/И-Давай без лишней болтовни,ты не знаешь с кем связался.
Джун-Ух ты,она мне уже нравится.
Чим-Т/И,ты о чём?
Т/И-Человек которому ты сегодня должен продать наркотики очень опасный.
Чонгук-Не он,а мы.
Т/И-Всмысле?
Чим-Мы все вместе идём.
Т/И в прямом смысле упала на стул.Она знала что в таких делах большая компания не к чему хорошему не приведёт.А ребята явно в крайнем случае молчать не будут.
Джин-Чего ты так удивилась?
Т/И-Я еду с вами!
Ребята переглянулись
Юнги-Нахера,ты там нужна?!
Т/И-Потому что не хочу чтобы вас убили на первом же задании.
Юнги-А с чего это нас должны убить?
POV Т/И
Я рассказала ребятам кто такой Хан Ха Дже и на что он способен,про то как он меня чуть не убил я решила промолчать.Парни были не в восторге,но выбора у них не было,и они согласились.
Т/И-Говорить тоже буду я.
Чим-Ну уж нет,это вообще моё задание.
Я и так была вся на нервах,так ещё этот баран выпендривается,это меня очень сильно взбесило.
Конец POV Т/И
Т/И-Слушай Пак Чимин,я вообще могу вам не помогать.Ты думаешь я хочу туда идти и рисковать своей жизнью?Я беру на себя большую ответственность.Если один сделает что-то не так,мы все трупы.Так-что если хотите остаться в живых,то заикнитесь и делайте то-что я говорю!!!
Все парни были в шоке,они сидели с выпученными глазами и открытыми ртами,потому что раньше им никто слово поперёк сказать не мог,а тут такое.
Т/И-Ну так что,согласны?
Все-Да
Т/И-Ну вот и отлично.
Ребята посидели ещё немного,всё обсудили и разъехались.Они договорились заехать за Т/И в 22:00,так как встреча должна была состояться в 23:00 на старом складе,так же Т/И отправила своих людей забрать товар,потом ей его привезут.
«Вечер»
Т/И начала собираться.Она одела чёрный джинсы,чёрный кроп-топ,чёрно-белую куртку,кроссовки,так-же она одела кепку и маску,и естественно взяла с собой пистолет.Наркотике были в бронированном кейсе.В 22:00 она вышла из дома.Через пару минут приехал чёрный микро-автобус,она села в него.
Т/И-Всем привет.
Все-Привет
Т/И-Вы не забыли как надо себя вести?
Юнги-Нет,не забыли!
Т/И-Не ори на меня!
Юнги замолчал.
Т/И-Вы взяли оружие?
Чим-Да
Т/И-Ладно,без моего разрешения не стрелять.
Чим-Почему?
Т/И-Ты забыл,мне кажется вы не хотите умереть из-за собственной ошибки.
Чим-Не хотим.
Т/И-Вот и чудно.
POV Т/И
До места мы ехали минут сорок,всё это время я сильно переживала,и моё волнение как на зло заметил Пак.
Чим-Ты в порядке?
Т/И-Да,просто хочу чтобы побыстрее всё закончилось
Чим-Могла бы не ехать.
Т/И-Я обещала.
У меня само по себе стали наворачиваться слёзы,хотя я не хотела плакать.Из-за этого Чимин меня приобнял.Мне стало легче,я почувствовала тепло и безопасность.
Конец POV Т/И
Джин-Джун смотри,кажется наш Чимин влюбился.
Джун увидя эту картину стал вас фоткать.
Чим-Кстати прости за тот поцелуй,я не знаю что на меня нашло.
Т/И-Проехали.
Водитель-Мы на месте.
Т/И-Ну что с богом!
Все вышли из фургона,вы увидели заброшенный склад,возле входа стояла охрана,вы направились туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь что Пак Чимин твой парень»Мафиози «
FanfictionЭта история про девушку которая жила обычной жизнью,пока её родителей не убили.Она некогда бы не подумала что не знает всей правды,что когда нибудь станет мафией,а самое главное влюбится в сына убийцы своих родителей.Или это не он?