1. Глава

8 1 0
                                    

Калиноусая посапывала на своей подстилке, рядом ней посапывали серебристый кот и рыжая кошка с белой мордочкой. Резкий крик разбудил Калиноусую и та подняла голову, перед собой она заметила звёздный силуэт Тёмной Ночи. Калиноусая склонила голову перед кошкой.

- Приветствую, Калиноусая. - пробасила чёрная кошка. Она повернула голову в сторону выхода - Нам надо поговорить .

Калиноусая закивала и поднялась с места, стряхнув местами мох. Она переступала сонных котов, Тёмная Ночь пропала из виду. Трёх- цветная вышла из палатки и огляделась, вскоре та заметила множество звёздных силуэтов на поляне и возле палат, она вздрогнула .

- Тёмная Ночь? - прошептала та, Калиноусая кошка склонила голову к боку и посмотрела на скалу. На скале сидели трое котов : Рыжий с белыми носочками на лапках - Рыжезвезд, бывший предводитель племени. Он умер, сражаясь за племя в битве с племенем из гнезд двуногих, второй кот: Чёрный с белой грудкой, его зовут Белая Звезда, он погиб сражаясь с неизвестной хвори, третий : Черная кошка с яркими желтыми глазами которые светились во тьме, эта кошка была Темная Ночь, она была полукровкой, ведь вовсе из другого племени, она умерла, сражаясь с сворой собак и их двуногих. Калиноусая поковыляла к скале. Трое котов посмотрели на кошечку и по приветствовались. Самый первый предводитель - Рыжезвезд

- Калиноусая, мы доверяем тебе и хотим чтобы ты..- кот замолчал и посмотрел на других предводитилей, они ему кивнули. - чтобы ты спасла племя от грядущей беды.

Калиноусая обернулась и заметила что все звёздные коты сели рядом с той и закивали. Из входа в лагерь раздались шаги котов. В лагерь зашло пятеро котов. Звёздные предки пропали и кошка нервно начала подергивать хвостом, она побрела к приходящим котам. Первый кот был - Трясозвезд, предводитель племени. Она ему склонила голову в знак приветствия. Сзади кота коты начали сплетничать и рычать. Калиноусая удивленно посмотрела на котов.

- Что случилось, Сирень? - спросила та у белоснежной кошки с чёрным пятном вокруг глаза.

- Новый племени рек, начал огрызатся на нас, якобы мы пересекаем их территорию! - зашипела та, она гордо подняла голову и посмотрела на своего ученика - Но, Серолап показал им! Он напал на племени рек оруженосца.

Сзади Сирени и Серолапа, шёл Крысиный. Он прошёл их и побежал к палате целителей.
Калиноусая снова посмотрела на скалу и там стояла Тёмная Ночь. Чёрная кошка кивнула той.

« Испытание Калиноусой »Место, где живут истории. Откройте их для себя