Дрим/Эррор

1.4K 58 6
                                    

Светловолосый парень, лучащийся жизненной энергией, счастьем - вот как можно было охарактеризовать Дрима, он никогда не унывал и всегда старался помочь тем, до кого мог дотянуться. Но не до неё. До неё он не мог дотянуться уже очередной год. В ней было прекрасно всё, именно так считал он. Дрим подходил к ней, но не был рядом, хотел дотянуться, но боялся, что она рассыплется в прах. Они были знакомы давно, ещё с ранних лет, тогда он думал, что она - фарфоровая кукла, но она двигалась, говорила и ела. Тогда, будучи слишком маленьким, он не понимал тех чувств, что испытывал - трепетное, еле заметное, но такое приятное, каждый раз, миг, проведённый вместе он испытывал всю эту гамму чувств. Теперь же, понимая, что он испытывал, ему страшно, тоскливо, хотелось остаться дома и не выходить из комнаты. Ждать её, он знал, она придёт, обязательно придёт и будет с ним. Именно поэтому он остался лежать в кровати, позвонив учителю и сказав о том, что приболел. Конечно, это было не так, но у него были куда большие проблемы, чем школа. Проблему звали Эррор, миловидная девушка с прекрасными чёрными прядями, небесного цвета глазами, молочной, болезненно белой кожей. Миниатюрная девушка, любящая почитать. Она всегда была спокойна, во всём. И, скорее всего, даже не знала о том, что её друг детства по уши влюблён в неё. Он зарывается с головой под мягкое одеяло и зажмуривает глаза. Ему больно, безумно больно. Брат говорил:« Не стоит скрывать, что любишь её, хватит себя мучить». Но Дрим продолжал молчать, продолжал получать боль, находясь рядом с ней... ему...было приятно? Возможно, он становится кем-то не таким? Неожиданный стук в дверь, от которого парень вздрогнул, напомнил ему, что кто-то пришёл. Он знал, кто, именно поэтому вскочил с постели и побежал открывать дверь. За ней стояла она, его мечта, которую он лелеял и не мог дотянуться, вот она, перед ним. Но он ничего не может - лишь приветствует её и пропускает в квартиру. Ставит чайник на плиту и просит с ним остаться из-за плохого самочувствия. Она неожиданно смотрит на него обеспокоенным взглядом. Сердце пропустило удар. Такого он никогда не видел, желание прикоснуться, обнять и никогда не отпускать усилилось вдвое, а то и втрое. Она говорит ему идти в комнату и лечь в кровать, а сама проверяет всё на наличие еды. Он смотрит на неё из коридора, представляя ввиде жены, это действие болезненно отзывается в его груди и он нежно улыбается, продолжая тихо наблюдать. Так было всегда. Так будет всегда. Он не позволяет себе дотянуться. Никогда не позволит и другим...
---
Примечания к части.
Писалось на коленке, тобишь на телефоне, не проверяла на ошибки, если есть, то сообщите пожалуйста) какой дальше пейринг, как вам?)

Нежный лимон Место, где живут истории. Откройте их для себя