Кажется я в сказке. Попала в другой мир, меня тут же приютили добрые лисы. Но всегда есть заговостка, потому что это не сказка.
-давай я немного объясню тебе о устройстве нашего мира. Всего разумных видов оборотней 3 - это лисы, волки и кошки. Они выглядят практически одинаково, шерсть и внешность зависит от места обитания. Мы с Катариной Лисы, как видишь у нас рыжие уши и хвост, но бывают и другие лисицы . Ты Волчица, поскольку твои уши и хвост белые в облике волка ты будешь того же цвета, что и твоя шерсть...
Тут я прервала его.
-простите... Облик? Что ещё за облик?!
-не торопись всё по порядку. Если бы я не знал, что ты из другого мира, то предположил, что ты из горных Кланов. И очень удивился бы, потому что Волчица ну не как не могла находиться здесь и без покровителя или пары. Есть такой порядок, что из Кланов не выпускают своих детей пока они не поженятся. Это было созданного для того что бы кровь каждого вида не смешивалась и не рождались половинчатые существа.
Как и во всех случаях существует исключение. Не часто, но детей отпускают в Академии, что бы те обуздали свой дар. Острой необходимости в этом нет, обычно обучение можно пройти и в клане. Что бы выбраться в город и работать по всему миру понадобиться образование, для этого и существует академия. В ней я не учился, как и моя жена. Она знахарка это такие можно сказать травницы, таких из клана вопще не выпускают. Ведь они прекрасные обладательницы дара (магии) исцеления. Такие чувствуют смерть, болезнь и знают, как вылечить человека их учат этому с детства . К нам в дом могут приходить посетители, Катарина их осматривает и выписывает травы, порой это очень сложно, слишком много народу вот ты и будешь ей помогать. Когда у меня есть время я помогал ей, но не всегда, потому что как правило у военнослужащих не так много времени, таковым я и являюсь. Не переживай войны сейчас нет, поэтому я просто работаю и слежу за порядком.
Я всё внимательно слушала и впитывала информацию как губка.
-про обращения... У каждого оборотня существует вторая сущность, в этом двуногом облике она обозначается ушами и хвостом, а в втором ты полностью становишься животным. Быстрее, сильнее, выносливее, обостряется все чувства вот что тебе даёт второй облик. Без него вполне можно прожить, но животное всегда будет просить свободы, хоть немного. Дети учатся этому с рождения, а тебе... Придётся учиться сейчас или грозит стать безумной и лишиться разума. А ещё управлять хвостом и прочими инстинктами...
Он глянул на мой хвост, который гулял из стороны в сторону. Я не могла его остановить, вот как хочешь, да я чувствую его как ещё одну руку или ногу, но управлять никак.
Мозг перегрузился информацией и не верил в происходящее.
-на сегодня тебе достаточно. Катарина покажет тебе дом и расскажет чем и как помогать .
Лисица, что все время этого рассказа мыла посуду и убиралась, подошла ко мне.
-ну, пошли. Ангелина... Интересное имя, у нас таких не водиться.
Она взяла меня за руку, Гарри попрощался и куда-то ушёл.
-это кухня, с права идёт прихожая, выход на улицу, напротив моя комната для приёма посетителей, с другой стороны коридор, зал, ванная и лестница на второй этаж, там три комнаты и кладовая.
Ты можешь выбрать себе.
-я буду там же где и очнулась.
-хорошо, потом я покажу тебе вещи. Пошли...
Катарина потянула меня в прихожую. на выход, задний двор дома.
-кажется Гарри не рассказал про запахи. Каждое существо обладает своим запахом, например сейчас ты начала пахнуть водными цветами, когда шлейф Запаха твоего мира сошёл на нет, я это почувствовала. Вот понюхай чем я пахну?
Я вдохнула поглубже и настроилась на чувства.
-корица и.. Мёд?
-да молодец, правильно
Мы добрались до заднего двора и зашли за калитку, видимо здесь начинался сад. Все было красиво и со вкусом. С моей натурой художника, вполне всё устраивало. Во круг было много цветов, вид которых я не знала. Заметила маленький прудик и водные цветы на нем, так это же лотосы. Значит вот как я теперь пахну, зато духи не нужны.
-в саду нужно поливать растения, стричь кусты, собирать созревшие плоды и ухаживать за растениями. В огороде полоть, поливать, прогонять вредителей и тд. Поймёшь когда начнём.
Всё это так лень, но лучше жить в доме и нормально питаться, чем снова умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Волчица.
Người sóiСмерть привела меня в другой мир, поскольку я умерла в не положенный мне срок... А вопще не важно! Тут появилась куча других проблем, другой век, другая внешность и другая раса! Внезапно у меня отросли уши и хвост, кажется что я сплю, но это далеко...