Простите, простите. Я уезжала и не было возможности выставить главу, сейчас есть интернет, поэтому держите новую главу
Мы шли и разговаривали о разных вещах. Когда Юнги улыбается и смеётся, моё сердечко останавливается. Это парень, невероятно красив и богат внутренним миром. Его взгляды на вещи очень рассудительны. Для меня это, тот самый человек, которого я хочу видите каждое утро. Засыпать и просыпаться с ним. Я хочу всегда видеть улыбку этого парня. И он определённо намного больше,чем просто брат.
Я перебиваю Юнги:Т-Ты очень красивый.
Ю-Э... Спасибо... Так неожиданно, я говорил про БоРу и ты перебила меня с этими словами, это... очень... мило)
Т-Прости что перебила, просто мне кажется что я очень сильно влюбилась в тебя... Просто, я понимаю... Это не навсегда. И...
Ю-Почему? Почему ты решила, что это не навсегда?!
Т-Просто... Ну сам подумай... Ты мой брат и...
Ю-Сводный.
Т-Да, но...
Ю-Никаких но, я поговорю с отцом, обещаю, он поймёт нас. Да и твоя мама.
Т-Ладно, давай не будем об этом сейчас. Мы почти пришли.
Ю-Да... хорошо...
Т-Пообещай, что купишь мне вату и мороженое!
Ю-ха, обещаю.
Т-Ииииии!!! УРА! Мы пришли!-я рванула вперёд к воротам в парк.
Ю-Боже, ПОДОЖДИ МЕНЯ!
Мы покатались почти на всех аттракционах, осталась парочка. Вот мы идём мимо ваты...
Т-Стоооооп! Ты вату обещал!-сказала я выпучив глаза и надув губы.
Юнги улыбнулся,
Ю-Хорошо. Можно вату одну.
Т-Розовую!
Ю-Одну розовую вату.
Я стояла и улыбалась так, будто миллион выиграла.
Ю-Держи.-Юн передал мне вату.
Т-Пасиба!
Я шла и очень очень неряшливо уплетала вату. Все руки и практически всё лицо было в карамели.
Ю-Боже, ну ты и свинка.
Т-Мне нужны салфетки!
Ю-Жди, щас схожу куплю.
Т-Эй! Ты меня не бросишь тут?
Ю-Нет конечно! Я быстро.
Юнги ушёл, а я сидела на лавочке и мотала ногами, при этом смотря в пол. Тут ко мне кто-то подходит.