18.

129 7 0
                                    

- Подруга! - Ёнджун подбежал к девушке, начиная душить её в своих объятиях, - Я так скучал! Прости меня, но отец стал таким жестоким, что я еле как выпросил у него выезд в Сеул. Ащщщ!

Черри улыбнулась, проводя друга на кухню. Она ждала его целый день, готовя разные вкусности, которые обычно они готовили с Сокджином в Сиэтле.

- Как твоё состояние?

- Нормально. Даже не чувствую, что болею.

- Я плакал каждую ночь, потому что хотел увидеть тебя, Черри-я, - он грустно вздохнул, прикрывая глаза, - Прости меня. Я узнал, что Юнги и Чимин в курсе о твоём раке. Чонгук не знает, так ведь?

Рыжеволосая кивнула, перемешивая сахар в кофе Ёнджуна. Прям как он любит.

- Я люблю его, Джун.

Цой улыбнулся, не зная куда себя деть из-за небольшой радости. Сам не понимая этого, он дал себе пощёчину.

- Я рад за тебя, подруга. Но что ты будешь делать, когда он узнает о твоей смерти просто так? Другие будут сидеть и знать, а он будет ломать голову. Одумайся.

- Давай не думать об этом, Ёнджун, - Черри вздохнула, желая уже вытурить своего друга. Она не любила, когда люди спрашивают её о таком.

После небольшого чаепития друзья уселись смотреть дораму. Её повтор уже показывали третий раз за полгода, но она никому не надоедала. Черри всегда любила комедийные сериалы. А дорама «Смех в Вайкики» была из одной любимых.

- Скоро придёт Чонгук, - рыжеволосая улыбнулась, стараясь дождаться объятий парня.

Ужин в компании его отца прошёл хорошо. Можно было подумать, что отец Чонгука сам влюбился в девушку. Но не тут то было. Родители Черри узнали о новом парне своей дочери и сказали не возвращаться домой, так как она в надёжных руках.

Черри полулёжа смотрела телевизор, как начала чувствовать какой-то дискомфорт внутри себя. Будто внутри ползают какие-то пауки, врезаясь в кожу.

- Черри? Ты слишком побледнела! - Ёнджун задержал дыхание, рассматривая белое лицо девушки, - Может вызвать врача?

- Я умру в августе, Джун. Так что такое уже не должно меня удивлять, - после слов девушки сердце Цоя пропустило удар. Он думал, что у них есть ещё несколько месяцев, но, как оказалось, смерть подруги очень близка.

7 months.Место, где живут истории. Откройте их для себя