Глава 1

1.8K 54 6
                                    


             1 глава
Начало летних каникул. 8:57. Утро субботы. Настя открывает глаза и первым же делом берет в руки телефон , и проверяет все соц сеть. Видит уведомление вконтакте ,,Макс Тарасенко хочет добавить вас в друзья''
             POV Настя
Я зашла на его страницу и пролистала все фотографии , по моему даже очень симпатичный парень , только вот его семейное положение занято. Интересно зачем он добавляется ко мне в друзья , надо тогда написать ему.
             POV Автор
Девушка уже хотела написать этому парню , как только видит сообщение от него.
М-Привет , надеюсь не отвлекаю?😄
Н-Привет , да нет не отвлекаешь , можно задать два вопроса?
М-Да , задавай.
Н-Зачем ты добавил меня в друзья и кто ты вообще?
М-Так и знал что ты спросишь именно это. Нуу , ты наверно не помнишь , но так скажем мы друзья детства . Я постоянно звал тебя гулять через окно , крича ,, А Настя выйдет?'' 😅
Н-А..да , я помню. Ухты и спустя 10 лет ты решил меня найти?
М-ну точнее пытался , пока не узнал что ты учишься в классе вместе с моей двоюродной сестрой
Н-А кто именно?
М-Кира , вы вроде еще лучшие подруги , так ведь?
Н-Ага
М-Слушай , хотелось бы встретится с тобой , так давно не виделись. Если ты конечно не против?
Н-Да нет , я не против..
М-Сможешь сегодня в 16:30 , подойти на городской пляж , в то место где мы с тобой в детстве виделись в последний раз , если ты конечно помнишь?
Н-Да-да я помню , как ты будешь одет если что , чтобы я узнала тебя?
М-Я буду в белой футболке и в черных шортах
Н-Хорошо , я буду если что в юбке
М-Ладненько , встретимся)😉
Н-Ага..
Настя подорвалась с места и побежала принимать душ. Время было 9:37. После принятия душа. Девушка пошла одевать легкие домашние шорты с лёгкой белой футболкой и побежала готовить себе яичницу. После завтрака Настя выпила стакан воды , переоделась в спортивные штаны и топик и начала делать легкую зарядку. Время 11:28. Настя опять выпила стакан воды , переоделась в шорты и футболку , включила компьютер и начала смотреть свой любимый сериал. Время 15:37. Не заметив как пролетело время , Настя решила посмотреть последнюю серию и идти собираться. После просмотра Девушка заметила что уже почти начинает опаздывать на встречу с Максом , а точнее она была уверена что опоздает , так как время было 16:17 , а пока она накрасится и оденется , пройдет почти целый час , так же до того места ей надо было идти около 15 минут. Взяв косметичку она побежала к зеркалу и начала краситься. Красилась она на много быстрее чем обычно , где-то 10-20 минут. После того как она накрасилась, быстро подбежала к своему шкафу и начала искать свою юбку карандаш и белую блузку , когда она оделась , Настя начала справлять свою сумку и расчесываться. Ей на телефон приходило много уведомлений о том что ей пишет Макс с такими вопросами как «Ты где? Почему тебя так долго нету?». Когда Настя окончательно собралась , она быстро выбежала из дома и закрыв квартиру на ключ , начала набирать номер такси. Уже через 10 минут она была на месте встречи. Макс сразу узнал её и подбежав к ней он обнял её. Насте нечего не оставалось делать кроме того как ответить взаимно на его обнимашки.

Летние забавы(брайн и анастасиз)Место, где живут истории. Откройте их для себя