1 часть

71 3 0
                                    

Лили как всегда сидела и рисовала на графическом планшете, казалось бы, ещё немного и она нарисует настоящий шедевр...

Кто-то прикоснулся к её волосам. Она обернулась и увидела возвышающегося над ней Санса.

- Санс?

- У тебя такие мягкие волосы, - сказал Санс, пропуская между пальцев прядь белых волос.

- Спасибо, но...

Санс оперся руками о плечи и положил подбородок на её голову. Лили растерянно смотрела перед собой.

Санс обнял Лили и зарылся в её волосы.

- Что ты делаешь? - заметила Лили.

- Я тебе мешаю?

- Нет, но...

- Вот и все, - глухо ответил Санс.

Лили вернулась к рисованию. Санс крутил между пальцев отдельные прядки и с прищуром смотрел на экран планшета.

- Тебе это нравится?

- Что именно?

- Играть с моими волосами.

- Ещё какое, - шепнул Санс на ухо.

Вдруг ей пришло сообщение.

- Сейчас с должна встретиться с кое-кем, - сообщила Лили, вставая из-за стола. Санс с явным сожалением отпустил её и смотрел в след.

***

На следующий день Лили так же сидела и рисовала, у неё немного бомбило ведь она уже 30 минут не могла нарисовать нормальную ногу персонажу. От рисования отвлекло прикосновение к руке.

Лили чувствовала как чья-то рука поглаживает её. Возле неё стоял Чумной Доктор.

- Помощь нужна?

- Нет, - сдавленно ответила Лили. - Я просто рисую.

- Я сделаю это быстрее. Что тебе нужно? Лили не успела ничего ответить, как Чумной доктор прикоснулся к правой руке, и взял стилус. Широкая ладонь опустилась на планшет, пытаясь нарисовать эту самую злосчастную ногу. Двадцать секунд прошли в напряженной тишине.

- Готово, - произнес Чумной доктор.

Лили подумала, что у её это заняло бы не меньше минуты, и стало совсем неловко.

- Спасибо, - смущенно ответила она.

- Зови в любое время, - выходя из комнаты сказал он.

***

Санс и Чумной Доктор не давали прохода. Случайные-неслучайные прикосновения, долгие взгляды, пробирающий до мурашек шёпот - в ход шло всё. Апогей борьбы произошёл в лифте. Санс ворвался в здание злой как сатана и со всей силы вжал кнопку вызова лифта.

- Скорость вызова не зависит от силы нажатия, - раздался над ухом голос. Санс обернулся. Рядом с ним стоял Чумной Доктор и сверху вниз смотрел на него.

- И что?

Двери плавно открылись. Они вошли, стараясь не прикасаться друг к другу. Санс протянул руку к панели, как его остановил возглас:

- Подождите! - В лифт влетела Лили.

- Спасибо, - с улыбкой ответила она, отворачиваясь к двери.

Напряжением, возникшим между Сансом и Чумным Доктором, можно было запитать заводы ихнего города.

Пока Лили думала о чем-то своем, за её спиной разворачивалась бессловесная война. Подъем, казалось, длился вечно, а тихий «дзыньк!», оповещающий об остановке, разрезал тишину. Лили вышла, оставив соперников наедине. Сохранять невозмутимость стоило Лили сил.

Он прошла к Лере, которая сидела на диване и вчитывалась в текст на своем телефоне.

- Я могу сесть здесь? - осторожно спросил она.

Лера посмотрела на неё и кивнула.

- Вам что-то нужно?

- Санс и Чумной Доктор странно себя ведут, - сказал она, посмотрев недоумевающим взглядом на Леру. - И я не могу объяснить их поведение.

- Расскажите что они делали? - Лили пересказала всё, что произошло. По мере развития событий Лера даже улыбалась. И в конце концов пытаясь сохранять невозмутимость, она засмеялась и посмотрела на Лили.

- Я Вас поздравляю, - заявила Лера, - Похоже что они влюблены в Вас. Выбирайте, кто Вам больше по душе?

- Выбирать? То есть я обязательно должна совершить выбор между ними?

- Нет. Можете вообще никого не выбирать. Ну или выбрать сразу двоих.

- Спасибо, но я ещё не решила кого я выберу, - сказала Лили.

- Удачи вам. - сказала Лера, на что Лили улыбнулась и ушла рисовать, пока за ней следили две пары глаз. И, отступать они не собирались.

Жизнь ЛилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя