Глава 6

646 45 0
                                    

На вечер Киму назначили операцию, Чонгук всё время до неё был рядом с парнем и не отходил ни на шаг.
-Чонгук…-Техён весь дрожал от страха.
-Что такое Техён?-Чон обнял парня успокаивая.
-Мне страшно….а вдруг я не проснусь от наркоза?....
-Всё нормально,-парень обнимает его,- Я буду находиться за стенкой и смотреть за всем. Я буду рядом, обещаю
-Спасибо….
Настало время операции. Чонгук смотрел в окно и переживал. Каждая минута операции была для парня губительной, он метался по коридору и смог успокоиться только после укола успокоительного. Операция прошла удачно и Те перевели в палату. Всё то время, пока парень спал Чонгук взял почитать дневник Техёна.
«Привет мой дневник, сегодня мой первый день, когда я делаю записи. Я лежу в какой-то больнице, тут много врачей, которые меня постоянно осматривают и что-то спрашивают. Я не хочу с ними общаться, от меня и так все отвернулись, а они просто подлечат и исчезнут из моей жизни, зачем мне им что-то говорить. Ещё и эта девушка со своими вопросами. Что я ей должен говорить!? Что из-за меня погибли мои родители?!....Я просто сказал им…что мне нравятся мальчики….просил отца остановить, чтобы я вышел из машины…но он кричал…кричал на меня и не желал что либо слышать от меня. Последнее, что я помню,…так это крик мамы и сильный удар от которого меня выбросило с машины. Мои ноги прижало чем-то тяжёлым, и я кричал от боли, казалось, что я сломал свои ноги. Машина загорелась, и моих родителей не стало…
Сейчас мои ноги до сих пор болят, мне их тут лечат и дают очень много таблеток, делают уколы и это всё мне на нравится. Ну ладно, спокойной ночи дневник»
Прочитав это Чонгук не смог сдержать слёз, ему было больно и жалко Техёна.
-Малыш….это всё было лишь случайность, ты ведь смог это пережить и жить дальше. Тебя призирали, но ты не опустил рук, ты очень сильный и необычный…
Чонгук продолжал листать его дневник и наткнулся на одну из записей, где упомянулось его имя.
«Дорогой дневник, сегодня был необычный день. Я решил сходить в парк и встретил там Чон Чонгука. Он начинающий художник и он предложил стать мне другом. Я не думал, что я ещё хоть кому-то нужен в этом мире. Он пригласил меня завтра к себе в гости, если честно, то мне немного страшно. Но всё же, я ему немного верю, хоть он и богатый наследник компании своего отца, он не похож на жадных и алчных мажоров, которых я до этого встречал. Он меня чем-то зацепил и мне страшно, что я могу влюбиться. Он, наверное, любит девочек, а не мальчиков….но почему у него был портрет …Сейчас я собираюсь спать, а завтра поеду к нему домой, интересно, что меня там ожидает. Сладких снов дневник.»
-Глупышка ты мой….ты мне нравишься, а не какие-то там девочки,-Чон улыбался и читал дальше. Запись была помечена вчерашним днём, когда он отдал Киму дневник.
«Дорогой дневник, сегодня самый странный день. Чонгук оплатил мою операцию и она вечером. Он такой хороший…вдруг он моя судьба? Но мне так страшно шагать в темноту, я боюсь упасть. Я думаю на счёт того, как ему рассказать о том, что он мне нравиться…Я не растроюсь, если он мне откажет, но если пр и этом мы останемся друзьями, мне просто будет больно, потому что он мне очень нравиться. Может я его даже люблю..
Мне пора, до встречи, дневник~»
Чонгук сидел в шоке. «Я ему нравлюсь!? Господи….он меня даже любит…мы сбежим с ним, и даже отец мне не помешает в этой идее». Но парня от его мыслей отвлекло мычание Техёна, который потихоньку приходил в себя.
-Чонгук….я ананас…-шептал Ким.
-Что?-Чон впал в ступор и убрав дневник парня сел ближе.
-Где мои кролики?...Они улетели на луну?..
-Да…попросили тебя обнять на прощание…-Чон и сам не мог понять, что нёс.-Мне нужно сходить кое куда, я быстро.
Чон вышел и пошёл к доктору. Он не понял поведения Кима. Подойдя к врачу парень не мог понять, как объяснить.
-Доктор Пак…ам…Техён очнулся…и несёт..бред…
-Оу, это нормально
-Нормально!?
-Да, после наркоза многие несут бред, через час или 2 его отпустит.
-Ясно, спасибо…
Чон вернулся в палату и решил заснять всё, что скажет Ким. Техён бы не поверил на слова Чону, по этому парень решил подкрепить это видео компроматом.
Техён пришёл в себя лишь к вечеру, но тогда Чонгук уже дремал и Те тоже решил лечь спать. Операция была долгой и он очень устал от неё.

Теперь ты в ответе за меня Место, где живут истории. Откройте их для себя