Глава 9. Начало настоящего приключения и встреча влюбленных.

286 19 1
                                    


Pove Candy

Понедельник. 12:40

Сейчас просто жду Сильвера со школы. Но так же я почему-то волнуюсь. Может что-то случилось с Шедоу? Что-то ужасное? И я об этом незнаю? Незнаю...

В одиннадцать сегодня ходила к себе домой, прибралась там. Но чувство не прекращалось. Что-то явно случилось.... Но что?

Я сижу в кресле и просто таращусь в окно. Обычный солнечный день, люди ходят туда сюда, проезжают машины, некоторые школьники и школьницы идут домой. Школьники улыбаются, смеются, некоторые люди тоже, а я грущу, летаю в облаках раздумий и вся встревожена. Что со мной не так?

Из раздумий меня вывел Сильвер.

-Что-то не так Кенди? – Обеспокоенно спросил Сильвер. Я резко вернулась в реальность.

-А? Да не... Что ты? Хехехе... - Ответила я с улыбкой. Сильвер пострел на меня так с подозрением, что будто я совершила преступление. Я все еще улыбалась.

-Ты есть будешь? – Спросила я, не улыбаясь.

-Нет. – Ответил тот и ушел. Кажется, он что-то задумал. И мне это не нравилось.

Спустя несколько секунд Сильвер спустился в своей обычной домашней одежде: голубом легком свитере, черные джинсы и какие-то... ботинки; так же на запястье и на лодыжке (где начинаются ботинки(???)) надеты какие-то браслеты с голубой светящейся полоской на них, а так же на перчатках есть голубой, светящийся полу-круг и полоски на концах (???) будто соединял браслет с перчаткой.

-Сильвер... - Начала я.

-Вперед! – Скомандовал он.

-Куда?

-В мастерскую Тейлза. – С ухмылкой ответил он. Чую будет что-то страшное.

-Но...

-Что мы там забыли? В этот раз вся команда полетела на простом самолете. А не на самолете Тейлза и поэтому...

-Я управлять не умею.

-Зато в свои 10 я умею. Тейлз научил. – Улыбнулся Сильвер. И тут яофигела. Как 10 летний ребенок может управлять самолетом? Как? Этому Тейлзу все равно, что будет с Сильвером?

-Мы не...

-Летим.

-Но...

-Не бойся.

Ты  мне нужна... /фанфик по Кендоу/Место, где живут истории. Откройте их для себя