Задумайтесь!

31 1 0
                                    


Пару дней назад , у меня образовался конфликт со знакомым. 
Дело в том , что мы затронули тему лгбт и от него последовала фраза,-
"Парень гей - это ненормально, мерзко и отвратительно"

Давайте углубимся в эту тему. 68% противников лгбт это мужчины в возрасте от 14-26 и 24% девушек от 18-28. В то время как 28% процентов женщин категорически против "нетрадиционности" , больше половины из 68% мужчин имеют сексуальное влечение к лесбиянкам.

Вернемся к сути. 
Меня очень забавят люди которые говорят ,- "Это не нормально" , "Это хорошо, а это плохо" , "Это мерзко". Сразу напрашивается вопрос,-"Ты откуда знаешь?". 

Думаете люди выбирают какой ориентации им быть? 


Вот родился человек и в первые же годы своей жизни решил для себя какой пол ему нравится. Ни черта подобно!! Это так не работает. Это не то , Что человек может для себя решить. Все , что он может это осознать и решить принимать себя или нет. Это не то , что можно контролировать. Да можно годами отрицать и делать все , что бы правда не всплыла наружу, но это только мучает.  Ориентация подсознательно заложена в тебе с рождения. Геями, лесбиянками , трапами и т.д. не становятся, это не правильный вывод. Просто у всех разный период осознания и принятия себя. А кто-то и вовсе не принимает такой исход.

И что здесь не нормально? Если рассуждать на тему нормального и нет, то ненормально это сходить в туалет на улице, когда тебе до дома 5 минут. Потому , что здесь человек делает осознанный выбор. (Только если ты не живёшь на улице). Не правильно покурить в неположенном месте , не правильно напоить ребенка, не правильно что-то украсть. А то , что ты не можешь контролировать , туже форму носа с которой ты родился , а люди тебя за это осуждают. Да , ты можешь изменить ее ринопластикой , поддавшись общественному давлению, но ты все рано будешь знать какой у тебя нос на самом деле. Будешь волноваться , не заметно ли , что он не свой и т.п.  Зачем это? Зачем менять себя в угоду другим. То , что они считают это не нормальным ,это уже в их голове , это они не правы. Это все не правильная трактовка общественной морали и нравственности. Заезженное клише, не более. 

В заключении напомню простую истину.

Люди всегда боялись и осуждали то, чего не понимали. Но это вовсе не значило , что это так. Волков когда-то тоже боялись , а народ который первым их приручил высмеивали и пытались истребить.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 16, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Задумайтесь !!!Where stories live. Discover now