Pov Джису
Сегодня был отличный день.Утром было всё как обычно.Встав,я сразу пошла в ванную, сделав водные процедуры одела для начала простую белую футболку и джинсовые шорты.Спустившись вниз,я обнаружила родителей и МинСока за завтраком.
-Всем доброе утро,-прокричала я,на что все обратили внимание на меня.
-Доброе доченька,садись с нами завтракать,-сказала мама и мило улыбнулась.
-Конечно,-ответила я не забыв улыбнуться в ответ.
Я по утрам не завтракаю,просто пью кофе или чай.И этот день не отличался ничем от других.Я решила выпить крепкий кофе.Впрочем как и всегда,родители уехали первыми.У них всё таки своя компания,в которой они начали только-только продвигаться,поэтому они всегда едут вместе.МинСок идёт вместе со мной.Я решила надеть чёрную футболку с каким-то принтом,юбку немного выше колен с ремнём и чёрные не на высоком,но толстом каблуке туфли.Распустив волосы,сделав лёгкий макияж и взяв сумку,я выходила с дома вместе с МинСоком,не забыв закрыть дверь.Уже по доргое проводила младшего.Меня возле университета как всегда встретила Дженни.Также через минут 5 прибыли и Розэ с Лисой.Сейчас у нас идёт лекция у преподавателя Сон.Лекция была как всегда скучная.Для меня конечно!Нет,не из-за того что я нихрена не смыслю в этом,просто это слишком легко для меня.Все эти темы,я всех их знаю,так как летом занималась.Ну а что делать,когда нечего делать?Мои подруги за это считают меня странной,но всё равно любят.Ладно не будем об этом.
Лёжа на парте,я думала опять о Ким Тэхёне,вчерашний момент всё также не выходил у меня из головы.Также вижу тот пластырь,которым я прикрыла рану парня.Невольно улыбнулась этому.Когда нибудь я признаюсь ему в своих чувствах,но не сейчас.Знаю,возможно он не ответит мне взаимностью.Почему я так легко к этому отношусь?Знаете,я заметила в себе,что если мне отказывают,я забиваю на это,а потом ищу другую "жертву".Мне доставляет удовольствие их отказ,как бы это странно не звучало.Мне будет так легче отказаться от Тэ,но с каждым моментом,я понимаю,что этот Ким Тэхён не тот случай.Я боюсь,что я сделаю себе больно.Я никогда не чувствовала боль от того,что мне отказывают в моей симпатии.Я никогда не испытывала сильных чувств к кому-либо,никогда так сильно не ревновала,никогда не сходила с ума от безответной любви,слишком много было НиКоГдА,наверное теперь жизнь решила поиграть со мной по крупному.Я не любила всем сердцем,я просто не умела любить,поэтому принимаю это от себя как очередная симпатия.Но опять же,этот Ким Тэхён не тот случай.Думая об этом,я даже не заметила преподователя,подходившего ко мне.Посмотрев на него,а потом и на всех,я поняла что она уже долгое время звала меня.
-Ким Джису,-сказал преподователь,начиная краснеть от злости,-простите меня за то что прервала ваши мысли,но не соизволили бы вы обратить хоть малейшее внимание на мой предмет или хотябы делать вид,что вы на моей лекции,как это делают все другие!-сквозь зубы выдавила дальше это она.
-Преподователь Сон,во первых я не мешала вам везти лекцию и даже не срывала его,во вторых я всё это знаю наизусть,-спокойно произнесла я.
-Да как вы смеете дерзить мне!Выйдете вон из кабинета,и пройдите к директору немедленно,-уже полостью покраснев крикнула она.
-С радостью,-проговорила я и вышла из кабинета собрав свои принадлежности.Решительно пошла на верх,нет,к кабинету директора я не собиралась.Я просто пошла на крышу ВУЗа.Здесь очень приятно.Просто сидишь, и думаешь о многом.Именно в этом месте можешь дать волю слезам,но я никогда здесь не плакала.На крыше думается легче.Свежий воздух и лёгкий ветерок,который нежно касается твоего лица.Часто сюда я приходила,ставила музыку и танцевала.Таким способом я снимала стресс,и это помогало.Я и вправду люблю танцевать.Я живу этим.Так сказать,танец живёт во мне,а я в нём.Сейчас это будет не исключением.Всё равно здесь никого нет,так как все на уроке,да и сюда почти никто не приходит.Ставлю музыку и начинаю танцевать.Также я снимаю свой стресс рисованием и чтением,но часто это первое.Меня никогда не признавали.Говорили что я бездарность,но я то знаю,на что я способна,и доказывать кому-то что-то я не собиралась.Однажды,я посвятила одну картину,моей возможно безответной любви.Я нарисовала его портрет,но до сих пор его не докончила.В школьные годы,заметив мои способности,мама отдавала меня на всякие курсы.Я часто уставала морально.Поэтому-то братик уехал в Японию.Он прямо сказал,что не будет делать то,что он совсем не хочет.Мама часто ругала его,потыкая.Бабушка с дедушкой говорили что он совсем не годен.Говоили что его лучший друг,по имени СоДжун лучше чем их внук во всём.Говорили что СокДжин из-того что делает СоДжун,он не делал ничего.Все потыкали им.Его всё достало,и он просто взял и уехал в Японию,за то смог исполнить свою мечту.Я всё равно горжусь им,хоть мы и часто ссорились и ругались как не родные,но он всё равно очень дорог мне...Говорят,что если ты прекрасно учишься,что если у тебя есть друзья, деньги всё что угодно,то ты будешь счастлив.Знаю,у меня есть родители,братья,друзья,деньги,всё.Но я почему-то не чувствую себя счастливой.Признаю,что однажды пыталась покончить жизнь самоубийством,но от проблем нельзя бежать,с ними надо бороться.Тогда я решила,что чтобы-то ни было,я не сломаюсь,хотябы ради семьи,моих лучших подруг и ради него.Закончив с танцем я улеглась на скамейку и закрыла глаза.
-Можно я посижу здесь,с тобой?-неожиданно послышалось у меня над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
double 2
Fanfiction-Мы снова здесь?-сказал парень,смотря на меня безумными глазами,-дубль два,Ким Джису...