"4" или твои руки олицетворяют мою беспомощность

1.9K 133 4
                                    

Рабочая смена закончена, ежедневная зарплата выплачена и чуть подвыпивший Ким возвращается в пыльную и никому не нужную квартиру.

Его не ждёт вкусный завтрак или две пары домашних тапочек в прихожей.

Его никто не встречает с работы, а в воздухе не веет ароматом заботы и любви.

Он один.

Ему уже 23, но он по прежнему один.

Он ищет её в прошлом.

Он вспоминал времена старшей школы, институт и получение диплома.

Вспоминал, как впервые устроился на работу и получил первую зарплату.

Вспоминал, как каждое утро гулял с собакой в парке около дома.

Но он не вспомнил её.

Она попросту не отображалась в его воспоминаниях.

Он не знал какого цвета её глаза, не знал какие цветы она любит, и какое кофе ей нравится...

Он жил прошлым, пытаясь вспомнить сладкий аромат её духов.

'''

Отца дома не оказалось, и это определенно радовало Лалису.

Хоть та и опустошила практически пол бара, чувство похмелья так и не настигло шатенку.

Кофе.

Горький напиток и в правду бодрил по утрам, в этом девушка уж точно не сомневалась.

Удостоверившись, что на кухне по-прежнему было пусто, Пранприя отправилась в ближайшую кофейню.

'''

Приятная атмосфера и запах молотого кофе заставили блондина расслабиться.

Осмотрев уютное помещение, на глаза парню попалась знакомая тёмноволосая макушка, которую тот ранее встретил в клубе.

–Почему одна? -подсев напротив поинтересовался Ким.

–А ты? -оторвав взгляд от приезжающих мимо автомобилей в ответ хмыкнула шатенка.

–Что "я"? -непонимающе нахмурился тот.

–Ты здесь почему один?

–С чего ты взяла, что я тут один? -все так же не переставал интересоваться Тэхён, чем немного забавлял собеседницу.

–Ты выглядишь одиноким... -вновь взглянув в сторону шумного шоссе ответила Лалиса.

Ссадины на лице блондина исчезли, так же, как и на лице тёмноволосой.

–Пару лет назад мне говорили точно так же...

–Почему пару лет назад? -уточнила она, делая вид, что той хоть немного интересно.

–Потому, что сейчас эти люди ничего не значат для меня. Когда мне было 20, они...

–Почему ты оглядываешься в прошлое? -неожиданно для самой себя вдруг спросила Пранприя.

–Там я смогу увидеть её.

Не ври сам себе, Тэхён.

Ты больше никогда не увидишь её, если не посмотришь вперёд.

soul=mate || taeliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя