Вечер. Весна. В парке практически никого нет. На небе яркой россыпью сверкали огоньки звезд. Такая тишина, успокаивающая, ласковая.
Луна медленно брела домой после работы. Ветер ласково играл с длинными розовыми волосами и гладил щеки. Пальто было расстегнуто и плавно колыхалось. Девушка смотрела себе под ноги, рассматривая камушки, валяющиеся на дороге. Из-за этого она и не заметила человека, идущего ей на встречу.
Молодой парень, с белоснежными волосами и чуть светящимися фиолетовыми глазами. Паппет рассматривал звезды на небе, положив руки в карманы джинсовки. На лице как всегда играла легкая невинная улыбка.
И так слоились эти звезды, что Луна просто врезалась в эту шпалу, падая на пятую точку.
-Смотреть надо, куда пре...- девушка подняла на него голову и так и не договорила, на столько была обворожена глазами незнакомца. Вся начинающая полыхать ярость внезапно утихла, заставляя Луну удивляться самой себе.
- Ох прошу искренне меня простить, я не хотел вас сбивать- Паппет подал руку, которую Луна сквозь ступор приняла.
- Да... ничего страшного, я в порядке- девушка заправила прядь за ухо.
- И все я прошу у вас прощения за свою невнимательность- парень(!) отпустил ее руку и чуть улыбнулся.
-Хорошо, если вам так будет спокойнее, я принимаю ваши извинения- Луна поправила лямку портфеля . Паппет радостно похлопал в ладоши. Девушка усмехнулась- ну что ж.. я пожалуй пойду домой..
- Ох конечно конечно, еще раз простите- и парень удалился. Девушка похлопала глазками и, хмыкнув, пошла по направлению к дому.
"Небо, звезды, ты и я
Все здесь совместимо.
Жить одной во тьме ночной мне невыносимо.
Я приду к себе домой, тяжело вздыхая,
Небо, звезды, милый мой,
Я в тебе нуждаюсь..."
Девушка зашла домой и закрыла дверь. Сполоснувшись в ванной, девушка, в одном халате, зашла к себе в комнату. Светло-бежевые обои, на полу светлый пол. Белоснежный шкаф и кровать с розовой постелью. Единственный выбивающийся из всей этой уютной картины темный компьютерный стол тенью стоял в углу и рушил гармонию.