***

35 2 0
                                    

Этот день... Пары бегают по школе в поисках друг друга с небольшими фруктовыми палочками в руках. Такая непривычная повышенная суета и шум. На каждом углу можно было заметить, как пара стоят и вместе едят одну палочку на двоих. Одновременно, держа ее зубами, а затем, по крайней мере чаще всего, сливаются в поцелуе.

Мег в очередной раз передернула плечами, заметив очередную такую пару.

-Господи, когда же этот день закончится...- ворчала девушка, сидя за столиком в столовой.

- А что? Так не любишь этот день?- к ней подсела Джой. Девушка как всегда мило и приветливо улыбалась.

- Терпеть не могу- фыркнула лисица. Эх Джой, знала бы ты, как Мег его ненавидит, ведь внутри ее гложет некая зависть к тем, у кого пара есть, кто не одинок.- а где Бон?

- Он ушел искать Бонни- пожала плечами девушка, откусывая бутерброд- говорил нужно ему показать ноты новой песни или что-то типо того.

Ну да, ноты. Лисица фыркнула и откусила яблоко. Сколько дури в этом празднике. Когда девушка проходила по коридорам, то видела многих своих знакомых, кто так же увлечения этой игрой.

У шкафчиков стояли Чика и Голден. Оба смущеные. Палочка была целая, никто из них не решался. Девушка хмыкнула. Вот в мужской туалет забежал Фредди, смущённый, с кем-то говорил, хотя рядом никого не было. При чем кричал что-то вроде:"отстань.. да не буду я.. ты ее даже держать в зубах не сможешь". Жуть одним словом.

Вот краем глаза в приоткрытой двери кабинета химии девушка заметила темно-фиолетовую косу с кислотно-зеленым кончиком. Идиот Оуенн. Терпеть его не может. Там же стояла высокая, чуть пухлая девушка с немного глупой, нет, скорее весьма загадочной, мистической улыбкой. Под правым глазом фиолетовая полоса. Длинные белые волосы были стянуты в высокий хвост. У неё вроде ещё брат был. Оуенн протянул ей заветную палочку и девушка кивнула. Дальше Мег смотреть не стала.

В далеке мелькнула ушастая кофта брата. Спринг подбежал к какой-то синеволосой девушке в очках и что-то сказал. Та смущённо пробормотала, а стоящая рядом девушка с рыжими хвостиками хитро на нее глянула и подтолкнула. Рядом стояли два парня. Длинный, с розовой чёлкой на бок и такой же футболке. На руке красовался радужный браслет. И второй, пухленький, гораздо ниже первого с забавной прической. Оба с улыбкой наблюдают за небольшой перепалкой подруг. Вскоре Спринг и девушка, смущённо поправлявшая очки, ушли.

Долгоиграющий вкус виноградаWhere stories live. Discover now