Тэхен
Мы едем в машине и "мило" общаемся. Тут я замечаю, как из поворота выезжают три машины.
"Да блин, я же говорил ЗАВТРА!! Как они вообще нашли меня!? "-думал я про себя и резко затормозил.
От лица автора
Парень сильно сжал руль в руках, топая ногой, и играл скулами. Было сильное волнение, что не могла не заметить девушка. Она оочень сильно хотела спросить, типо " да что тут творится!?" Но она понимала, что сейчас она не в том положение, так как парень сильно раздражён. Не то чтобы она испугалась, просто инстинкт самосохранения.
Тэхен
-Сиди здесь и не смей высовываться!!!-угрожающе произнёс парень, на что девушка только ели заметно кивнула.
Я вышел и направился к этим машинам. От туда вышли парни и их лидер...Джейс. Ведь наша компания и их раньше хорошо дружили, но все изменилась после того, когда они стали заниматься чем то нелегальным и подставили нас. Наши отцы конечно нас вытащили из этого дерьма, но всё же, мы не можем спустить им это с рук. С того момента у нас "кровожадная война".
-Я же сказал, что мы встретимся завтра! Тогда, что вы тут забыли?!
-Ви, давно не виделись-с какой-то с ноткой сарказма приговорил Джей.
-Я " Ви" только для друзей!
-А разве мы не друзья?! 😏
-Я тоже так думал, но нет. Мы не друзья!
-Ладно, проехали. А что за красавица с тобой в машине?
Я глубоко внутри надеялся, что он нечего о ней не спросит, но нет, нужно выкручиваться.
-Очередное утешение на ночь, не более, -как можно безразличнее сказал я.
-Да? Ну тогда тебе не будет жалко если я... -тут он вытащил пушку и направил на Дженни.
Внутри меня всё рухнуло. Не то чтобы я переживал за неё, но всё же... Она подруга моих друзей и у нас не самые лучшие отношения, но я бы не хотел чтобы всё кончилось здесь и сейчас.
-Что, поджилки затряслись? Боишься за неё?
-Хочешь мне кайф обломать!?
После моих слов сразу последовал выстрел. Я молился чтобы пуля попала не в неё. Боясь обернуться, нервно сглатнул и сжал кулаки до пебеления костяшек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be with you
Teen Fiction-Зачем ты это делаешь?! -Да потому что я люблю тебя, дура!...блять