Когда Кид заключал с Кэтрин контракт, подразумевающий, что они теперь связаны узами оружия и мастера, он не подумал о том, что этот момент может стать началом череды его личных хлопот.
Не прошло еще и недели, а Кейт уже смогла заставить сына Шинигами поволноваться. Штейн, штоб его! Киду не было дела до того, что его напарница умертвляла гиену вместе с этим безумным профессором. А вот то, что Кэтрин на глазах у всех в аудитории поверила в благие намерения Штейна, использующего странные методы преподавания, слегка задело парня. Её любопытство Кид сначала принял за попытку указать ему на то, что, раз он не слушает профессора, значит тоже, как и все остальные студенты в группе, не понимает, что у методов Штейна есть скрытый смысл.
Но потом Кид понял, что он лишь придумал оправдание ревности, которую испытал чуть ли не впервые.«Я не могу уделять внимание кому-то другому, потому что это же ты меня притащил сюда и обещал обо мне позаботиться,» — сказала ему Кейт, когда он согласился с тем, что ему не понравилось, что кто-то еще, кроме него, был добр с ней. Кид тогда успокоился.
И вот сейчас Смерть Младший, найдя покой на кухне в апартаментах именинницы, стоял, облокотившись на подоконник, и думал, что всё же не жалеет о том, что сменил оружие.
Сестрам Томпсон от этого будет только легче.Лиз и Патти являлись гораздо большей коробочкой неприятностей, чем Кейт, но Кид всегда был уверен, что девушки разберутся со всем сами. Когда-то они успешно выживали на улице, поэтому для них не было ничего, с чем они не могли бы справиться.
Да, парень чувствовал себя ответственным за сестер Томпсон, ведь это он притащил их в Город Смерти. Кид поддерживал девушек, и они отвечали ему тем же. Им было весело вместе. До поры до времени.Возможно, для сестер Томпсон Кида стало слишком много. Парень знал, что с ним нелегко, он понимал — Лиз и Патти терпели его отчасти потому, что он вытащил их со дна.
«Тебя не устраивает наша внешность, и ты используешь нас лишь как демонические пистолеты. А про нашу женскую сущность ты все чаще забываешь. Так что теперь мы хотим принадлежать Джей-сану.»
«Кидушка, ты уж извини, но мы — девчонки, и желаем больше, чем простой дружбы.»
Кид вздохнул, вспоминая высказывания сестер Томпсон в его адрес. Не забывать о том, что они девушки и хотят мужского внимания? Он им этого не обещал. Да и не понимал Кид особо, каково это — заботиться о существах женского пола или позволять им заниматься своей красотой. Когда девушки стали жить с ним, он узнал о великой тайне выщипывания бровей и заусенцев, о секрете брутально-сексуального стиля одежды, о невероятной трагедии некрасиво накрашенного ногтя и слипающихся ресниц… Смерть Младший даже пытался помогать сестрам Томпсон с их повседневными проблемами. Оказывается, от него они ждали совсем не этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей полностью
FanficЧто может быть проще похода в ювелирный? Именно эту миссию получил Шинигами младший от отца. Кто же знать мог, что, выполняя задание Шинигами, Кид найдет человека, который не иначе как судьбой подослан... История о Шинигами Младшем. Фанфик по Аниме...