Прозвенел будильник,Тэхен сонно его выключил, и продолжил спать дальше.Тут вбегает обеспокоенный Сехун,и начинает будить Тэхена.
-Тупица,вставааай. Свадьба через час,а тебя нет. Я же сказал вчера, что бы ты пораньеше лёг. Я привёз твой костюм,быстро его одевай.
Ащ даже в салон не успеем.По дороге заедъ за букетом для невесты,понял?- кричал на него Сехун,потом быстро куда-то убежал.
-Свадьба,свадьба .-сонно сказал тот собираясь дальше спать.И тут быстро открыл глаза, и вскочил с кровати. -Сегодня же свадьба.Ащ,я опаздываю.Сехун что ты мне говорил,на счёт букета для Джису?Где мне его взять? -в спешке начал одеваться тот.
Быстро одел свой костюм, и поехал на своей машине, в цветочный магазин по дороге думал.-Сегодня увижу Джису в свадебном платье,она будет как всегда красива.Будет держать букет,с фатой которое закроет её красивое лицо. -приехал, и забрал букет из белых роз. Поехал в ресторан где будет свадьба.
Зашёл в здание и увидел много людей,встал возле алтаря,рядом с Чонгуком.И тут заходит о
на с её отцом.
-Она как всегда прекрасна,она так красива в этом платье. Выглядит как принцесса.Жаль что её принцем буду не я...-про себя сказал тот, смотря на улыбающегося Чонгука,который ждёт свою будущую жену.Тэхен тоже улыбнулся ,только эта улыбка была грустной.Джису подошла к ним,Чонгук протянул ей руку,она взяла его за руку.А отец Джису сказал Чону беречь его дочь, и сел рядом со своей женой.
-Чон Чонгук, вы готовы взять в жены Ким Джису?-торжественно сказала регистратор брака.
-Да готов. - крикнул тот, от счастья.
-А вы, Ким Джису готовы выйти замуж за Чон Чонгука?-так же сказала та.
Джису мельком посмотрела на Тэхена,легонько улыбнулась ему.И посмотрела на Чона, и сказала -Да.Тэхен грустно улыбнулся ,и пошёл домой.Когда он уже дошёл до машины за ним бежал Чонгук.
-Хен,ты чего уходишь?На свадьбу не останешься,ты же свидетель как никак,мой лучший друг.Чего уходишь? - запыхавшись сказал тот, догнав своего друга.
-А,Чон прости я просто очень устал.Мне чего-то нездоровится,пойду домой.Да и завтра в компанию надо. -грустно и растерянно сказал Тэхен.
-Ох ну тогда ладно,хен спасибо что пришёл в очень важный для меня день. Я люблю тебя, но не больше чем Джису. Ладно, я пойду наверное все меня ждут.- обнял своего друга ,и побежал обратно.
Тэхен позвал Чона ,и крикнул.
-Чонгук будь счастлив с ней,береги её.- улыбнулся своей искренней улыбкой ,и пошёл к своей машине.
Сел за руль, и поехал домой.-Я правильно все сделал.Я ни о чем не жалею.Она будет счастлива с Чонгуком. -плача говорил Техен своему другу.
-Тэхен,просто отпусти её ,она уже вышла замуж за другого,теперь все потеряно,ничего не изменить,просто пожелай ей удачи и счастья. -похлопал по плечу Тэхена ,Юнги.
-Я это уже сделал два года назад,когда уступил мою первую любовь,своему лучшему другу.-Техен грустно усмехнулся, и выпил залпом весь виски который был у него в стакане.Привеееееет,я тут.Я так старалась написать что нибудь такое,не переживайте будет продолжение.
Моё вдохновение приперлось😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она принадлежит другому,но она моя.
Fanfiction-Ты будешь принадлежать другому,а я буду все также тебя любить.-грустно сказал сам себе Техен