POV China
Я проснулся в 7 утра из-за будильника. Кое-как встал с кровати и пошел на кухню. Поставив чайник, я направился к ванной. Сделав водные процедуры, я пришёл на кухню и вижу гостей... За столом сидит СССР.
-Доброе утро, Товарищ Союз...
-Доброе,сынок.
-Чего так рано пришли ко мне?
-Деликатный разговор у меня появился.
-Какой?
-Насчет ,,психа". Ты знаешь, что это за псих?
-Ну я предполагаю, что это Российская империя.
-Я тоже так думаю.
-Серьезно?
-Да, потому что она полностью его описала, хотя я им не показывал фотографии их дедушки.
-Ого...
-И он пытался меня убить...
-Как? Когда?
-Сегодня утром.
30 минут назад.
POV USSR
Я просыпаюсь из-за холодного дыхание, которое находится возле меня. Открыв глаза я вижу Россию с ножом в руке.
-Здравствуй, сынок.-сказала она.
Я отобрал у неё нож и откинул её от себя. Встал с дивана и начал говорить: Здравствуй, папа. Как поживается в голове у моей дочери?
-Прекрасно. Только здесь слишком светло.
-Ну да, ты же не привык к свету. В аду его практически нет.
-Знаешь, твоя приемница слаба,так же как и ты. Вы вдвоём ужасны.
-Мне это говорить, как переманить на твою сторону. Бесполезно! А вот за дочь ты поплатишься!
- Ахахахаха. И как ты тронешь меня? Я в голове России и в её теле.
-Аргх... Встретимся в следующий раз.
Я кинул в неё тот самый нож и вышел из дома. Не знаю почему, но я пошёл именно к Китаю.
Настоящее время
POV China
-То есть он овладел разумом России. Боюсь, что это ОЧЕНЬ плохо.
-Согласен с тобой, Китай.
-Ладно, вы будете что-нибудь есть? Или чай?
-Чай.
Пока я искал кружку для СССР,решил ему задать вопрос.
-Товарищ Союз, а вы шли по улице без маскировки?
-К сожалению,без маскировки. Но мне повезло, что никого на улице не было.
-Ладно,я пойду за Россией через 15 минут и узнаю, что с ней.
После этих слов я дал чай СССР,выпил свой напиток и пошёл переодеваться. Надел я белую рубашку,черные джинсы и такого же цвета кеды. Выйдя из дома я побежал к России. Через некоторое время я прибежал к её дому. Открыв дверь, я увидел лежащую на полу Россию. Я подбежал к ней и обнял её.
-Россия... Почему это именно с тобой..?
-Потому что я приемница союза. Такая же слабачка)
Она впорнула мне в спину нож.
-Ахахаха-смеялась Россия- М-да,Китай, ты такой же слабак.
После этих слов она меня разозлила. Возле себя я увидел сковородку. Я взял её в правую руку.
-Да, Российская империя, вы правы. Я... Ничтожен. Так подойдите и убейте меня.
-М-да... С тобой не интересно. Ну ладно, раз просишь.
Он начал ко мне подходить. Силы начали пропадать. Империя подходит к моему лицу и... Бью его сковородкой. Он падает и отключается. Я уже от нехватки сил ложусь на левый бок и звоню СССР. Гудки шли долго.
-ДА ВОЗЬМИ ТРУБКУ, ГРЁБАНЫЙ СОВОК!
-Я вообще-то сзади. Вижу тебе нездоровится.
-Аргх... Товарищ Союз, выньте этот нож.
-Ух ты, как ты заговорил. "Товарищ Союз, выньте этот нож" Скажи мне теперь в лицо про совка.
-Да пошел ты...
После этих слов я отключился.
POV USSR
Россию я потащил на стул и перевезал руки,ноги и само тело. С Китаем было сложнее. Потому что у него продолжалась истекать кровь. Я решил позвонить Великобритании. Он взял трубку сразу.
-Союз? Это серьезно ты?
-А кто может быть ещё.
-Но ты же умер.
-Слушай, Велик, давай я тебе все потом объясню. Сейчас в доме России истекает кровью Китай, поэтому нужна твоя медицинская помощь.
-Но почему я?
-Потому что ты- мой старый коллега. Жду тебя возле дома России через 15 минут.
-Хорошо. До скорого.
Я сбросил трубку.
Я вытащил из Китая нож. Тот издал душераздирающий крик и снова отключился.
-М-да,Китай, не повезло. Ничего, скоро тебя подлатают.
Вдруг,стук в дверь. Я подхожу к двери, открываю и вижу Великобританию.
-Проходи-Сказал я.
Тот зашёл и был очень удивлен обстановке.
-Что у вас здесь произошло?-Спросил Велик.
-Для начала перебинтуй Китая, а потом расскажу.
После моих слов, он моментально принялся за выполнение своего задания. Я ему рассказал, что здесь было и через пару секунд проснулась Россия.
-Папа? Почему я связана? Отвежи меня!
-А ты точно Россия?
-Конечно,папа. Что за вопрос.
-Тогда скажи. Когда у тебя день рождения после моей смерти?
Тут Россия замолчала.
-Так я и думал.
-Тебя не так легко оказывается обмануть,Союз.
-Ответь мне только на один вопрос. Зачем ты всё это время вселялся в Россию?!
-Чтобы вернуть своё провление вновь! Я бы был опять великой страной! А в этот раз у меня появился гениальный план,но ты его опять испортил!
-Извини, отец, но твои планы никогда не сбудутся.
После этих слов я нажал на сонную артерию и Россия отключилась.
-Союз,что ты сделал?
-Всего-лишь усыпил.
-Okey. Я пошел на собрание.
-Стой! Великобритания,у тебя есть краски для лица. Я просто хочу стать Россией и узнать,что у неё делается в стране.
-Да, у меня есть как раз две краски,которые тебе нужны.
Велик открывает свой портфель,дастает оттуда те самые краски и отдает их мне.
-Спасибо
-Не за что,Союз. И прощай.
-Прощай.
Великий ушёл из дома. Я накрасил на себе ещё две полосы,надел ушанку России,переоделся в её одежду и тоже пошел на собрание.Подходя к зданию я увидел Беларусь.
-Беларусь!
Я подбежал к ней и обнял её очень сильно.
-Воу, Россия, ты чего?
-Просто рада тебя увидеть.
Я отпустил Беларусь и увидел Украину и Казахстан. Я подбежал к ним и крепко обнял.
-Россия, что с тобой?
-Я просто рада вас увидеть.
-Мы тоже рады.
После сообрания я пошел домой в раздумьях насчёт того,что у России все очень плохо в политике.
Придя домой я увидел,как проснулся Китай и настоящая Россия. Но China не развязал её. И он мне начал всё больше и больше нравится,как зять.
-Здравствуй, Китай.-Сказал я.
-Вы кто?-Спросил с удивлением тот.
-Отец?-Спросила Россия.
-Все таки узнала папу.
У России была улыбка до ушей. Её глаза горели счастьем. В них можно было разглядеть голубые искорки,точно такие же, как в детстве. Я видел не взрослую самостоятельную страну,а маленькую кроху,которая мне мешала раньше работать.
Я улыбнулся ей в ответ,подошёл и обнял её. Россия начала плакать. Китай тоже обнял свою девушку и меня.
-Не плачь -сказал мой будущий зять.
-Это слёзы счастья-Сказала она.
Наша эдилия продолжалась не долго, потому что мы решили развязать Россию и убраться у неё в доме.
В 5 вечера пришел Америка с Элис и её помощниками.
Российскую Империю выгнали из России. Элис ушла.
-Чтож,-сказал я-пора и мне прощаться.
-Нет!-Россия подбежала ко мне и крепко обняла-Я тебя не отпущу!
-Но мне уже пора, Россия.
-Не отпущу!
Она прожила меня к себе так,что я уже не мог дышать. И я увидел, как у неё потекли слёзы.
-Россия-Сказал Китай-Советский союз решил проблему с тобой и ему пора.
-Нет!-Та начала рыдать.
-Дочь моя, я тоже не хочу уходить,но я уже давно не живой и тот свет ждёт меня.
Китай обнял меня и Россию. Потом он смог её отпустить от меня и положить на диван. Я подошёл к нему,пожал ему руку и сказал:Я буду рад, если ты поженишься на Россией.
Они вдвоем покраснели и Китай ответил мне: Я буду рад, что у меня появится такой зять.
POV Автор
У всех наших героев на лице была улыбка.
Советский союз отошёл от Китая и России и начал испаряться. В этот раз он становился пеплом. Означало это то,что СССР больше никогда не появится в мире живых.
Его наследница начала очень сильно плакать. Китай же обнял Россию,а сам ели сдерживал слезы.
К часу ночи наша парочка пошла в комнату и уснула.Продолжение следует...
Ааааааа. Ребятки,простите.🙏🙏🙏
Мне было лень и я забывала про то,что у меня фанфик вообще существует. И вы спросите:"Зачем ты сюда впихнула фильм "Астрал",если он не такой главный?" У меня была другая с ним задумка,а когда я о нем вспомнила,то уже появилась другая.
Люблю вас😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба превращается в Любовь❤️
FanfictionРоссия, Беларусь и Южная Корея будут девушками. Скорее всего будет шип с Америкой и Рашой,но я такой чел,который сделал шип Россия и Китай. И Америка не будет враждовать с Россией.