Тай подождала ещё пару минут, после того как Гин скрылся из виду. Она огляделась − на палубе не было ни души, это позволило ей незаметно ускользнуть с корабля. Петляя по узким мощёным улочкам Лайна, Тай чувствовала едва уловимый аромат жасмина, абрикосов, миндаля и горького шоколада. Без сомнения, это был её след. Если бы пораненные ноги не болели так сильно, Тай уже давно бы догнала её. Эя. Она точно проходила здесь. Тай свернула за угол и спряталась за раскидистым деревом. Она тихо наблюдала из своего укрытия за хрупкой девушкой в чёрном плаще. Эя была всё такой же красивой: каштановые волосы до плеч, синие глаза, светлая кожа, изящная скользящая походка, которая бывает только у людей, с детства занимающихся танцами. Тай заскрипела зубами. Не замечая, что за ней следят, Эя купила немного яблок у торговца и продолжила куда-то идти. Тай тихо кралась следом. В её голове воспоминания сменяли друг друга, она никак не могла решить, стоит ли убить Эю сразу на месте или дать шанс оправдаться. Эя как будто нарочно свернула в безлюдный переулок и встала, прижавшись спиной к стене дома.
− Хватит прятаться, Ид, − произнесла она.
Тай выхватила кинжал и бросилась к девушке, по земле покатились рассыпанные яблоки, ветер подхватил прядку отрезанных каштановых волос и весело закружил в воздухе. Эя стояла, не шевелясь, готовая принять любой исход, она опустила руки и даже не пробовала защищаться, хотя умела обращаться с оружием. Тай отступила назад, в последний момент она передумала перерезать девушке горло.
− Ты ведь не хочешь меня убивать, − прошептала Эя.
− Стало вдруг интересно услышать твою версию, почему ты сдала меня тогда белым, а сама убежала, − холодно произнесла Тай.
− Я бы никогда так не поступила, мы же были как сёстры! – от спокойствия Эи не осталось и следа. − Это Сирин тебе так сказала?
− Не приплетай Сирин, она здесь не причём. Кроме тебя, никто не знал, где меня нужно искать.
− Белые могли выследить тебя. Клянусь, я никому не говорила о логове!
− Я ведь вышла на твой свист, − глаза Тай сузились, Эя прекрасно знала, что означает такой взгляд.
− Ен! Он следил за мной и отобрал свисток! – Эя закрыла лицо руками, она всегда думала, что сможет достойно принять смерть, но сейчас ей стало действительно очень страшно. – Прости... Он ударил меня по голове, и я потеряла сознание, а когда очнулась, тебя уже схватили, я убежала. Что мне ещё оставалось делать? – из глаз Эи потекли слёзы. – Ты, правда, думаешь, я хотела этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет ветер
ФэнтезиВ мире Девяти Долин нет магии, но некоторые учёные достаточно близко подошли к разгадке тайн природы и открыли таинственное вещество - хис, при помощи которого можно создавать уникальных существ с выдающимися способностями. В крови Тай течёт хис, он...