Мужчина сидел на лавке у окна и внимательно читал доставленное ему сообщение. Его внешность была довольно необычная − серебряные, коротко подстриженные волосы слегка топорщились на затылке, глаза были разного цвета – один карий, другой синий, их обрамляли густые чёрные ресницы. Он сладко потянулся, оторвал взгляд от письма и небрежно бросил его на стол. Внезапно, словно маленькая весёлая птичка, в комнату впорхнула молодая женщина. Она радостно улыбнулась и села на колени к мужчине, обхватив руками за шею.
− Моя принцесса, уже проснулась? – Энтэн засветился от счастья и радостно обнял жену.
− Хоть раз в год посмотрю, как ты выглядишь без всего этого грима, − Сирин засмеялась и взъерошила волосы на его голове.
− Я их так долго пытался причесать, − Энтэн убрал руки жены и принялся приглаживать непослушные вихры.
− Серьёзно, тебе не кажется, что вы с Дарком слегка перебарщиваете со своей маскировкой?
− У меня слишком бросающаяся в глаза внешность, без грима меня легко узнают...а так я могу незаметно следить за всем своими глазами.
− А за мной вы зачем следите? – Сирин недовольно нахмурила брови, от чего стала ещё более хорошенькой.
− Ты догадалась? – Энтэн расхохотался. – Да я просто приказал Дарку тебя охранять, вот и всё. Осторожность не повредит, − он бережно погладил жену по животику.
− Но везде есть свои границы. Дарк, конечно, мастер маскировки, но знаешь, как я напугалась, когда подумала, что меня преследует какая-то толстая женщина?
− Тебя не проведёшь, надеюсь, ты не била его?
Сирин улыбнулась и покачала головой. Она приблизила своё лицо к лицу мужа и внимательно посмотрела ему в глаза, затем со всей силы потянула за щёку.
− Это ещё за что? – взмолился Энтэн.
− Да так, проверяю. Подумала, вдруг, я никогда и не видела тебя, настоящего.
− Родишь ребёнка и поймёшь, что он – моя копия, − Энтэн покрепче прижал к себе жену.
− А в письме что? – Сирин взяла листок со стола и пробежала глазами. Она нахмурилась и тревожно посмотрела на мужа. – Убежала опять? Никак не могу понять, что в последнее время происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет ветер
FantasíaВ мире Девяти Долин нет магии, но некоторые учёные достаточно близко подошли к разгадке тайн природы и открыли таинственное вещество - хис, при помощи которого можно создавать уникальных существ с выдающимися способностями. В крови Тай течёт хис, он...