Глава 12

9 1 0
                                    

Тай медленно открыла глаза, голова гудела, ноги и руки ужасно затекли. Кругом была сплошная непроглядная тьма, пахло сыростью и землёй. Девушка попробовала пошевелиться, но тут же поняла, что крепко-накрепко к чему-то привязана. На Тай накатила волна ледяного ужаса. «Как тогда! Как тогда!» − эти два слова бесконечно звучали у неё в голове, унося во времена её мрачного детства, проведённого в тесной клетке на привязи. Девушка отчаянно билась, пытаясь вырваться на свободу. Внезапно вдалеке показался слабый мерцающий огонёк, он медленно приближался. Тай с трудом смогла рассмотреть две тёмные фигуры, одной из них была Эрин, второго человека Тай не узнала.

− Уже перекинулась? Всё равно эти путы тебе не перегрызть, они и не такое удерживали, − холодно произнесла Эрин, склонившись над волчицей. Женщина извлекла из плаща шприц и безжалостно воткнула его в бок Тай.

− Усыпишь?

− Успокоительное, на всякий случай, чтобы ты смог её перенести, времени в обрез.

Тай почувствовала, как кто-то сгрёб её обмякшее тело в охапку и куда-то понёс. «Ах, это же Раен, − рассеяно подумала она. – Как я сразу не вспомнила, он был одним из подчинённых Нуска». Голова плыла, Тай больше не чувствовала ни страха, ни паники, спокойствие и безмятежность укутали её волшебным покрывалом.

− Клади на стол, − услышала она приказ Эрин. − И объясни, наконец, что ты собрался сделать?

− Я нашёл способ, как извлечь хис полностью, не дав ему испариться.

− Не мог раньше придумать? – в негодовании воскликнула женщина.

− Было много другой работы, сама же знаешь! Я и так с трудом отыскал этого огромного шхорна, принёсшего тебя. Тем более мы думали, наш план сработает, и хис попросту не пригодится. Ты была так уверена, что мы превзошли Нуска во всём, − Раен начинал выходить из себя. −Если бы ты убила её ещё раньше, во время своих исследований, всё бы прошло гладко.

− Это было бы слишком подозрительно, не находишь?

− Нет, не нахожу! – Раен закончил привязывать Тай к столу. – Ладно, что уж теперь. Приготовься, будешь мне помогать, сделаем одновременно несколько проколов в местах, которые я сейчас отмечу.

− Хорошо, − Эрин принялась раскладывать инструменты рядом с Тай. Волчица лежала смирно, погрузившись в сладкую дремоту. – А потом что? Кому ты введёшь хис?

О чем шепчет ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя