− Ты это серьёзно? – спросил Ранс, сверля Гина тяжёлым взглядом.
− Ну да.
− Не понимаю, с чего вдруг тебе взбрело в голову отказаться от напарников и решить одному пойти на это задание.
− Они будут мне только мешать.
− Вот как! Когда это ты успел стать таким самоуверенным? – разозлился Ранс.
Гин лишь пожал плечами, у него не было ни малейшего желания спорить с Главой Красной Долины.
− Кажется, я начинаю понимать, − сощурился Ранс. – Ты считаешь, что виноват в том, что случилось с Тай, вот и ищешь смерти.
− Ты неправ, − вздохнул Гин.
− За дурака меня принимаешь? Я уже достаточно пожил на свете, чтобы знать, что к чему, а уж разгадать твои намерения и вовсе для меня никакого труда не составляет. Успокоился бы уже, почти полгода прошло, как её не стало, а ты только и делаешь, что выбираешь себе самые опасные поручения, словно хочешь поскорее к ней на тот свет отправиться. Ты даже участвовал во всех операциях по поиску и уничтожению оставшихся лабораторий Эрин, переловил всех её сообщников, и всё никак не смиришься.
− Я просто хочу отвлечься, вот и всё, у меня нет желания умирать. А насчёт напарников – ты ведь и сам знаешь, что я всегда предпочитал действовать в одиночку.
− Ну хорошо, пусть будет по-твоему, пойдёшь один. Только не вздумай провалить задание, − сурово сказал Глава.
Гин молча кивнул. Когда он вышел от Ранса, то увидел Веса, который неторопливо шёл, уткнувшись в листок бумаги, и что-то бормотал себе под нос.
− Привет, Гин! – Вес оторвался от письма и поздоровался с другом. – Как ты?
− Только что был у Ранса.
− Получил новое задание?
− Да, нужно выяснить причину исчезновения людей у восточной границы.
− С кем пойдёшь?
− Один.
Вес нахмурился:
− Не думаю, что это хорошая идея. Я видел сводки, за последнее время в тех окрестностях пропало слишком много народа, это не какой-нибудь тебе дикий зверь, а наверняка что похуже – банда головорезов, например.
Гин скептически посмотрел на Веса.
− Как знаешь, я предупредил тебя, в любом случае, − отмахнулся Вес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет ветер
FantasiВ мире Девяти Долин нет магии, но некоторые учёные достаточно близко подошли к разгадке тайн природы и открыли таинственное вещество - хис, при помощи которого можно создавать уникальных существ с выдающимися способностями. В крови Тай течёт хис, он...