− Тай! – Гин бросился к девушке, лежащей под деревом без сознания, он убрал спутанные волосы с её бледного личика и потряс за плечи. Тай открыла глаза, она тяжело дышала. Не теряя времени, мужчина достал из кармана пузырёк с лекарством, который дала ему Ивен, и поднёс к губам девушки. Она тут же выпила его содержимое.
− Ну как ты? – обеспокоенно спросил Гин, помогая Тай сесть.
− Через минуту буду в порядке, − хрипло ответила девушка, Гин осторожно поддерживал её левой рукой за талию.
− Сможешь обхватить меня за шею? Я отнесу тебя домой на спине, я бы взял тебя на руки, но будет немного неудобно... − замялся Гин, мысленно проклиная свою сломанную правую руку, замотанную тугим бинтом до самого плеча.
− Не стоит, сама дойду, – улыбнулась Тай.
Её дыхание вновь стало ровным, с лица ушла болезненная бледность, глядя на неё, трудно было поверить, что буквально пару минут назад девушка была на волосок от смерти.
− Кажется, в этот раз я успел вовремя, − пробормотал Гин, облегчённо вздыхая. – Ты действительно хотела умереть под этим деревом?
− Ничего я не хотела! – разозлилась Тай. – Просто решила отдохнуть...
− Ну-ну. А то я не видел, − мужчина снова изо всех сил прижал её к себе. – Никогда больше так со мной не поступай, у меня чуть сердце не остановилось, когда я увидел тебя лежащей на земле. Не смей сдаваться так просто.
− По-твоему это просто? – Тай попыталась вырваться, но Гин не позволил ей этого сделать.
− Не пущу, − прошептал он и уткнулся головой ей в плечо. – Ты даже представить себе не можешь, как сильно я тебя люблю. А ты что-нибудь чувствуешь ко мне?
Девушка упрямо молчала, отвернувшись от Гина.
− А если я скажу, что видел твой блокнот? – улыбнулся он.
− Что? Он у тебя? – Тай резко обернулась и уставилась на Гина.
− Да, − мужчине пришлось выпустить её из своих объятий, чтобы достать из кармана куртки книжечку. – Держи. Похоже, я тут один из ключевых персонажей.
− Просто... просто твои черты лица легко рисовать! − смутилась девушка, забирая блокнот.
− Вот как! – внезапно Гин прижал Тай одной рукой к земле и склонился над ней. – Значит, я тебе совсем не нравлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет ветер
FantasyВ мире Девяти Долин нет магии, но некоторые учёные достаточно близко подошли к разгадке тайн природы и открыли таинственное вещество - хис, при помощи которого можно создавать уникальных существ с выдающимися способностями. В крови Тай течёт хис, он...