− Ты уже раньше ломал руку? – спросила Тай, задумчиво разглядывая мускулистый торс Гина, который заново зашнуровывал свои ботинки одной рукой. В нескольких местах его грудь и плечи рассекали старые шрамы, полученные им когда-то давно.
− Ну так, пару раз в детстве на тренировках, а что? − Гин закончил обуваться и посмотрел на Тай. Она сидела под деревом всё ещё обнажённая, словно лесная дриада, и пыталась хоть как-то привести в порядок свои растрёпанные волосы.
− Ты так ловко одеваешься одной рукой, − игриво улыбнулась девушка, − и раздеваешься тоже, вот я и подумала...
− Накинь, замёрзнешь, − Гин бросил ей на голову свою куртку и огляделся по сторонам в поисках рубашки. – Становится прохладно, пора возвращаться. Да и Ивен волнуется...
− Как скажешь, − Тай медленно встала и тоже начала одеваться.
− Завтра мы отправимся в Красную Долину, если будешь возражать, потащу тебя насильно, − Гин поднял с земли рубашку и принялся её отряхивать.
− Я же уже говорила, что не пойду туда! – глаза Тай гневно засверкали.
− Может, хватит упрямиться? – Гин устало посмотрел на неё, застёгивая пуговицы. – Не заставляй меня умолять тебя на коленях.
Тай насупилась и отвернулась. Мужчина горестно вздохнул и обнял девушку за плечи.
− Я буду рядом, тебе нечего больше бояться, я не позволю никому причинить тебе вред, − тихо прошептал он.
− Ладно, − буркнула Тай. – Сделаю, как ты просишь. Всё, пошли к Ивен, я ужасно проголодалась, даже её странное варево готова съесть.
− Суп вкусный, я ел, − поспешил обрадовать её Гин.
Тай неопределённо хмыкнула, а про себя подумала, что жижа с варёной картошкой, морковью и луком – это сущее наказание. Придав себе более-менее опрятный вид, они поспешили к дому знахарки. Вечерело, красное закатное солнце ещё можно было разглядеть между деревьями, его золотые лучи проникали сквозь ветки и листья, мягко освещая лес. Ветер внезапно стих, словно наконец-то нашёл уютное местечко для отдыха и притаился там, набираясь сил. Гин шёл по усыпанной жёлтыми листьями дорожке и крепко сжимал маленькую ручку Тай. Несмотря на всю красоту ранней осени, в прозрачном воздухе повисла тревога. Гин чувствовал это кожей, он пытался понять, в чём именно заключается его дурное предчувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет ветер
FantasiВ мире Девяти Долин нет магии, но некоторые учёные достаточно близко подошли к разгадке тайн природы и открыли таинственное вещество - хис, при помощи которого можно создавать уникальных существ с выдающимися способностями. В крови Тай течёт хис, он...