На какую-то долю секунды Тай показалось, что она сможет противостоять приказу. Её острые клыки царапнули шею Гину, но волчица успела слегка отстраниться, так и не сомкнув пасть. Гин мягко обхватил её руками и, не отрываясь, смотрел ей в глаза, он словно пытался отыскать в них ключ к своему спасению. Тай слышала, как бешено колотится сердце мужчины, ощущала во рту его солёную кровь, всё её существо жаждало смерти Гина. «Убей», − промелькнуло у неё в голове. Гин побледнел, когда острые зубы снова сомкнулись на его шее. Он чувствовал, как дрожит тело Тай в его руках. Но то, что произошло в следующее мгновение, не мог ожидать никто из присутствующих. Волчица резко разжала челюсти, завизжала и повалилась на бок, странного вида верёвки опутали её тело, не давая пошевелиться. Гин приподнялся на локтях и оглядел комнату, пытаясь понять, что происходит. В помещении царил невообразимый хаос. Вес вёл ожесточённую схватку с Иеном. Невесть откуда появившийся Энтэн, загнал троих белых в угол и, угрожая мечом, принудил сдать оружие. Нуск прижался к стене и удивлённо смотрел на незнакомую девушку, медленно идущую в сторону Янура. На её руке светился голубым светом странный браслет, из которого и исходили путы, удерживающие волчицу.− Сирин, откуда ты здесь? – удивлённо прошептал Янур, на его лбу выступил пот, голос едва заметно дрогнул.
− Иджи – не твоя игрушка! – гневно выкрикнула девушка. – Хватит мучить её!
«Сирин...Сирин...», − несмотря на боль во всём теле, вызванную Усмирителем, Тай чувствовала себя так хорошо и спокойно, как никогда прежде. Волчица закрыла глаза и медленно выдохнула, всё хорошо, Гин остался жив, Сирин успела. Принцесса Белой Долины казалась ей ангелом, случайно упавшим с небес на грешную землю. Ведь Сирин всегда появлялась именно тогда, когда Тай нуждалась в ней больше всего. Она была самым добрым, нежным и заботливым человеком из всех, кого знала волчица. Именно рядом с принцессой Тай особенно остро чувствовала собственную несовершенность, и именно рядом с ней она пыталась стать лучше, старательно подавляя свои самые низменные и тёмные инстинкты. В отличие от Эи, Сирин никогда не восхищалась её жёсткостью, а, наоборот, приходила в ужас оттого, как просто для Тай было кого-то убить.
− Разве тебе их не жаль? – это была самая первая фраза, которую Тай услышала от Сирин. Тогда принцесса тайно пробралась в Белую Башню, чтобы поближе взглянуть на Демона Белой Долины Ид, которого все так боялись. В те времена, после того, как Эя бросила её одну и убежала, Тай содержалась на самом нижнем этаже башни в небольшой клетке. По известным только Януру причинам Нуска к ней и близко не подпускали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет ветер
FantasyВ мире Девяти Долин нет магии, но некоторые учёные достаточно близко подошли к разгадке тайн природы и открыли таинственное вещество - хис, при помощи которого можно создавать уникальных существ с выдающимися способностями. В крови Тай течёт хис, он...