Глава 22

8 1 0
                                    

Тай стояла, облокотившись об ограждения, и задумчиво смотрела вдаль. Их корабль стремительно плыл вперёд, рассекая волны, ветер вовсю раздувал паруса, словно желая как можно скорее увести их подальше от Девяти Долин. Теперь, когда они благополучно преодолели бурлящие потоки, море казалось бескрайним, оно охватывало всё видимое пространство вокруг, сливаясь с голубым небом на линии горизонта так, что сложно было провести между ними чёткую границу.

− Замёрзнешь, не стой долго на ветру.

Тай вздрогнула и обернулась, Энтэн улыбнулся и протянул ей свою куртку.

− Я вот всё думаю, − пробормотала девушка, просовывая руки в рукава. – Почему тогда, в Белой Башне, ты не убил свидетелей или не изменил, как обычно, свою внешность? Ведь теперь все, наверное, знают, что Глава Синей Долины причастен к убийству Янура, да к тому же исчез вместе с волчицей Нуска...

− Мне нет необходимости скрывать свои поступки, а тебе не стоит забивать свою голову всякой ерундой и переживать из-за пустяков. Просто верь мне, − внезапно Энтэн прижал Тай к себе и прошептал ей на ухо несколько слов. Услышав их, девушка вздрогнула, её сердце забилось в бешеном темпе. Глава отстранился и добавил уже обычным голосом:

− Я же говорил тебе, что не дам вас в обиду. Пойдём, Гин там какой-то ужин приготовил, пахнет довольно вкусно.

Тай кивнула и послушно пошла вслед за Энтэном, слова, которые он прошептал минутой ранее, никак не выходили у неё из головы. В столовой уже все собрались. Вес и Лиу сидели чуть в стороне, о чём-то оживлённо шепчась, Сирин качала на руках дочку, Гин раскладывал еду по тарелкам. У окна примостилась Ивен, для всех стало полной неожиданностью то, что знахарка поедет вместе с ними. «Она очень талантливый лекарь, − улыбнулся тогда Энтэн. – С нами ребёнок, да и вообще хороший врач нужен везде». О том, как он узнал о ней, Глава объяснил довольно размыто и непонятно, что было вполне в его духе.

− Фу, рыба, − сморщилась Лиу. – Меня только об одной мысли о ней мутит.

− Рыба очень полезна, − Ивен села к столу и придвинула к себе порцию. – Особенно беременным!

− Съешь кусочек, − Вес заботливо посмотрел на Лиу.

− Чего ты у порога стоишь, проходи, Тай, − Гин повернулся к девушке и поманил её к себе.

🎉 Вы закончили чтение О чем шепчет ветер 🎉
О чем шепчет ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя