Глава 6.

3.8K 149 3
                                    

Бета слегка склонил свою голову. Ворота открылись и в стаю въехала машина. В воздухе повис ненавистный для меня аромат, а затем вышел и сам обладатель до жути раздражающего запаха.

Адам был одет в костюм синего цвета, на его руке висел пиджак, который он не соизволил надеть. Верхнии пуговицы на его белоснежной рубашки были расстегнуты, а на лице Альфы появилась добрая улыбка, которую я увидела в первые за две недели.

— Бен, ты только вернулся, — спросил Альфа. — Что ж, значит поговорим в следующий раз. По всей видимости, тебе стоит отдохнуть.

Адам посмотрел на меня. На его лице проскользнула улыбка, но он тут же сделал безразличное лицо. Похоже волк был обижен на меня из-за моей победы. Но в этом разве есть моя вина? Адам слегка напрягся, ведь я не намерена была начинать разговор, поэтому я отвела свой взгляд с обладателя золотистых глаз и посмотрела на Бету.

— Релли, ты просто гуляешь, — вновь переспросил Бен. Его взгляд был направлен на Альфу. — Ты виделась с Лорой? Она говорила, что испекла твой любимый пирог.

Бен задал этот вопрос уже не в роли моего дяди, а в роли второй руки Альфы. Он слегка стал серьёзным, потому что выжидал моего ответа. Мужчина желал знать нарушили ли правила волки, дабы потом доложить отцу.

— Нет, — я нахмурила свои брови. — Никто не видел, как я вышла из дома.

— Извини, обязанности беты обязывают следить за тобой.

Альфа следил за нашим разговором, но все так же молчал. Он ждал, что я буду обращать на него внимание. Все внутри него горело от моей наглости. Ведь среди стай принято приветствовать Альфу, дабы твой собеседник понял, что ты уважаешь его.

— Я пойду, на сегодня у меня много дел.

— Ну, ну, — Бен посмотрел на Адама.

Я направилась в сторону детских площадок, где весело играли дети. Адам же пошёл следом за мной.

"Если сделаю вид, что он не заметен, насколько его хватит? Через сколько Альфа бросит свою гордость и начнет разговор?" — мыслила я.

Через какое-то время он все же тяжело выдохнул и начал разговор.

— Когда мне говорили, что ты своенравная волчица, я не мог представить, что твой характер настолько ужасен, — вымолвил он.

Волчица красной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя