Я проснулся от ярких лучей солнечной Калифорнии. На дворе отличная погода, но явно не под моё настроение. Поднявшись с кровати я пошёл в ванную, дабы успеть сделать всё за день. Затем я зашёл обратно и стал собираться. Недавно я переехал из другого города. В прошлой школе ко мне все относились с призрением. Как учителя, так и ученики. Многие меня просто ненавидели, и возможно ненавидят до сих пор. Я вечно всё порчу и думаю, что у меня ничего не получится, постоянно сравниваю себя с другими.
Я вышел из дома пораньше, чтобы успеть подать документы в новую школу. Со своими мыслями через некоторое время я дошёл до новой школы. Зайдя внутрь, на меня никто не обратил внимание, славно. Школа кишит учениками, как-будто тараканами. Их здесь достаточно много, не пройти. Я ели как нахожу кабинет директора и захожу туда. С серьёзным лицом я начинаю разговор о моём переходе в новую школу.
- почему ты решил так спонтанно перевестись в 11 класс именно в нашу школу? - директриса сделала акцент на слово «нашу» и вопросительно посмотрела на меня. С виду приятная женщина. Низенькая, пухленькая и уже в возрасте. У нее очень добрые глаза.
- в прошлой школе ко мне не очень хорошо относились, и я бы хотел, - вдруг она неожиданно перебила меня - хорошо, я поняла тебя, можешь не продолжать. Приходи завтра в мой кабинет и я выдам тебе расписание. Занятия с 8, без опозданий, мистер Стелински. - на этих словах я кивнул и вышел из кабинета.
YOU ARE READING
Поверить в себя
Teen FictionОчень неуверенный в себе человек хочет повернуть свою жизнь в лучшую сторону, но не знает как, пока не встречает очаровательную девушку.