2

1.6K 121 5
                                    

Лежа в кровати я постоянно вертелась, и не могла уснуть тем самым разбудив Чонгука.
-Малыш...-послышался хриплый голос-Почему ты не спишь?
-Я..я просто уснуть не могу..
-Иди ко мне.-он раздвинул руки в разные стороны, и я легла рядом а он обнял меня уткнувшись мне в шею.
-Спи..

Проснувшись утром, я поняла что не могу двигаться вздохнув я попыталась убрать руки Чонгука, но тот ещё больше прижал меня к себе, высунув одну руку я убрала волосы с его лица, и улыбнулась.
-Доброе утро..-сонным голосом проговорил тот.

-Доброе. почему ты такой сильный? Я хочу кушать.. дай мне встать.-возмущенно проговорила я
-Ты только проснулась и все твои мысли уже о еде-Чонгук, усмехнулся потянувшись.
-Я в душ.-одновременно сказали мы, и посмотрели друг на друга.
Сорвавшись с места я побежала в ванную, но Чонгук резко положил ладонь на дверь, как только я попыталась открыть её и прижал меня к двери.

-Я первая!
-Неа,ну если ты так хочешь в душ...то может пойдем вместе?-сглотнув,я скатилась по двери и вылезла из под рук Чонгука.
-Нет, спасибо я как нибудь воздержусь.-я быстрым шагом направилась в сторону кухни, услышав позади его смех.

-Смейся,смейся,я тебе такой кофе забабахаю.-шептала я делая кофе, добавив соль я поставила чашку с кофе, подальше от себя и села за стол попивая чай.
Услышав как хлопнула дверь с ванной, я повернулась и увидела как Чонгук спускается со второго этажа, вытирая мокрые волосы полотенцем, с голым торсом.
Опустив взгляд, я пыталась не смотреть на него смущённо улыбаясь.

Взяв чашку со стола, он сделал глоток, и тут же выплюнул всё обратно.
-Что-то не так?-Как ни в чём не бывало, спросила я улыбаясь.
-О нет,очень вкусный кофе!Соленоват немного, а так очень даже ничего.-С сарказмом произнёс Чонгук.
-Да? Я наверно случайно соль с сахаром перепутала.-проговорила я начиная громко смеяться.
Чонгук лишь хитро улыбнулся, направившись в мою сторону
-Нет,Неееет! Я пошутила! Это.. шутка!-прокричала я смеясь, и начиная бегать от него вокруг стола.
-Я тоже пошутить хочу! Иди сюда..-с улыбкой проговорил тот. Пытаясь поймать меня.
-Ай! Чонгук!Не надо!

"Наконец-то я вернулась.." думала я сидя на паре посмотрев в окно, я заметила что все небо заволокло тучами, и скоро начнётся дождь.
Хмыкнув, я отвернулась и стала дальше слушать преподавателя.

Стоя в коридоре и разговаривая Лисой,она стояла и хмурилась как тучка.
-У тебя нет настроения?-спросила я улыбаясь
-Это у меня нет настроения?-спросила лиса повернувшись в мою сторону-Это у тебя его щас не будет, почему Тэхен такой ревнивый? Нам с Каем дали совместную работу,а он..я накричала на него и ушла..-она надулась, скрестив руки на груди
Мне так нравится когда она злиться.

-Ты похожа на хомячка.
-На хомячка?! Иди сюда я сейчас из тебя хомяка сделаю!-Лиса направилась в мою сторону, а я со смехом, стала убегать вдруг врезавшись в кого-то, я подняла голову.
-О Чонгук!
-Нужно поговорить.-хмуро проговорил тот.
-Хорошо.
Он схватил меня за руку потащив, на улицу на которой был ливень.
-Чонгук,там же..-не успела я договорить как он вывел меня на улицу, таща к своей машине на пол пути я выдернула руку, остановившись.

-Что происходит?!
-Розэ,сядь в машину.
-С чего бы это? О чем ты хочешь поговорить? Говори.
-Розэ.
-Говори.
-Мне нужно уехать.
-Куда? Это надолго?
-В Америку, на совсем.
-Это..это что шутка такая что-ли? А, я поняла ты решил отомстить мне из-за кофе?! Ведь так?! Ладно,прости меня! Только не шути так...
-Нет, розэ ты разве видишь чтобы я шутил?
-Но а как же я?!
-Ты не нужна мне там.
-Что? В каком смысле не нужна?
-Я не люблю тебя больше,так понятнее?!-не выдержав сорвался тот.

Посмотрев в его глаза, я попыталась найти, хоть какой-то намек ну шутку или отыскать любую эмоцию. Но тот холодно смотрел на меня, без каких либо эмоций.
-Мне нужно идти.-он развернулся и стал уходить.
-Чонгук..-прошептала я, и слезы стали течь по щекам.
-Чонгук,не смей бросать меня! Да кто ты такой, чтобы поступать со мной так?!-я кричала следуя за ним, но тот даже не обернулся лишь ускорил шаг.Побежав за ним я крепко схватила его за руку.

-Ты говоришь что разлюбил меня?!
Нет,ты не мог так просто перестать любить меня!Это чувство не проходит по щелчку пальцев, или потому что ты так захотел.
Ты либо никогда меня не любил,либо до сих пор любишь!-проговорила я смотря в его глаза.

-Если тебе будет проще,то да, Да! Я никогда не любил тебя!-внутри неприятно кольнуло от его слов,я крепче сжала его руку.
-Хватит врать!Я знаю что ты лжешь!- я грубо толкнула его в грудь.
-Зачем? Зачем мне это делать?-спросил тот тяжело дыша
-Я...-опустив голову я отвела взгляд прошетав-Не знаю.
Чонгук последний раз взглянул, на меня и развернувшись сел в машину, и уехал оставив меня одну посреди улицы в ливень.

-Чонгук...не оставляй меня.
-прошептала я, не веря что он так просто смог оставить меня одну.

Слезы смещались с дождем, и я медленно побрела сама не зная куда. Я просто шла позабыв обо всём, голова была забита разными мыслями.

______________________________________

7 голосов и новая глава)

Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя