школа

457 14 4
                                    

От лица Элис

Сегодняшний день у меня начался с будильника 

Дзынь дзынь

    О нет сегодня снова школа. Не то что бы я не любила её .  Просто я не хочу выделятся от всех но нет, так как мой отец бизнесмен, меня считают элитой школы, хотя я даже туда не вхожу .Ну что-же надо вставать и идти собираться я сходила в душ , почистила зубы одела:чёрные брюки ,черные из натуральной кожи каблуки,белую блузку без рукавов,чёрный пиджак ,кольцо ,серёжки с жемчужинами и взяла чёрную сумку.   

И пошла на кухню 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню 

-Здравствуйте мисс Магнолия - сказал наш дворецкий 

-здравствуй Седрик

-Сегодня в школу вас отвезёт ваш отец

-у него нет работы?

-есть но он хочет сам отвести вас 

-понятно , значит он опять собирается уехать в командировку ?

-да мисс Магнолия , у него через 2 дня командировка

-как всегда , ладно что у нас сегодня на завтрак?

- Ольга приготовила вам сырники и на десерт ванильные вафли

-о сырники я люблю как и вафли

-проходите к столу госпожа 

-здравствуйте мисс Магнолия-поздоровалась со мной Ольга наш повар

-а папа уже завтракал?

-да Дмитрий Александрович уже позавтракал и ждёт вас в машине - ответила Ольга

-хорошо 

-приятного аппетита мисс Магнолия  

-спасибо , Седрик а Виктория выздоровела?

-да госпожа сегодня она уже прибирает на 5 этаже 

Да-да вы не ослышались у нас в доме 5 этажей на первых трёх находится кухня , ванны 7 штук (каждой комнате своя ванная ),моя комната ,комната папы, гостевые комнаты 5 штук (так как к папе приезжают его  деловые партнёры и остаются у нас на ночь),гостинная,зал, также есть комната где находится большой телевизор и приставка, игровая , и тренажёрный зал.На 4 этаже находится комнаты прислуг :Сергея папиного личного водителя, Седрика , Ольги, Виктории горничной и моего водителя Григория.На 5 находится папин кабинет и переговорная.

Академия магии для парней или потерянная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя