изменено 19

3.4K 270 222
                                    

Ч: Это Намджун-хён и Джин-хён😀
Ю: Но как?
Д: Пока у тебя была истерика, Моня изучил, то ,что  вкололи в них, это врач такой не аккуратный и пролил немного этой жидкости, потом я смешал  некоторые ингридиенты и смог сделать антиверсию этой жидкости, мне до сих пор не веритсят что я это сделал, всё же химия пригодится, хоть я и ненавижу. Так вот, эта жидкость которую я сделал, она действует наоборот, она не убивает а восстанавлиевает эти живые клетки, так как эти двое были недоделанны, мы могли их вернуть.
Чимин подходит к Тэхёну и обнимает его.
Т: Ччии..ччимин... яя...яя..я рад за тебя-
Он обнимает его в ответ и начинает плакать.
Ч: Тэхёниии~
Он смотрит на Чонгука, который лежит с закрытыми глазами, будто не живой.
Ч: Тэ-тэ~ всё будет хорошо, успокойся~
Д: Тэхён, он должен проснуться-
Т: Что? Правда? Но как?
Н: Ты нас совсем не слушал? Мы смогли приготовить противоядие, мы можем его спасти, ведь Чимина спасли!
Д: Давайте вернёмся.
Ребята вернулись поздно, все в общежитии спали, и к счастью они без проблем смогли пробраться в комнату.

Чонгука положили на кровать, Тэхён сидел возле него:
Т: Гуккиии~очнись. Кролик, пожалуйста открой глазки, скажи, что-нибудь, почему ты молчишь?
Ч: Тэ~ вот, выпей чай, он поможет тебе успокоиться.
Вскорее ребята легли спать, Тэхён допив чай, уснул рядом у кровати Гука, держа его руку.
Ночь. 02:45
Тэхён проснулся от каких-то шуршаний, он открывает глаза и видет, что рука Гука шевелиться, ресницы начинают аккуратно дёргаться и глаза понемногу открываются, Гук открывает глаза и видет Тэхёна.
Т: Гг....ггг...гуки т...тты...
Тэхён крепко обнимает Чонгука.
Т: Ты очнулся, наконец-то.
Он начал рыдать, слёзы текли ручьями.  Это настолько большое счатье, когда человек которого ты так любишь, мог умереть, но споле некоторого времени просыпается, снова смотрит своими прекрасными глазами на тебя, нежно улыбается и ты можешь обнять его~
От шума проснулись  остальные ребята.
Ч: Ваааах, господи, Юннии я не могу, это так трогательно, жалко их, но к счастью всё хорошо закончилось~
Юнги приобнимает Чимина.
Т: Господи, Гуки, спасибо, что проснулся, большое спасибо, что смотришь на меня своими глазами, спасибо огромное.
Тэхён не может перестать плакать, он весь красный. Чонгук обнимает Тэ-тэ и успокаивает его.
Д: Это так мило~
Н: Вы омежки такие сентиментальные) Идите все сюда.
Они подошли к Гуку и Тэхёну и крепко обнялись~  так уютно, тепло и приятно♡

Ребята веинулись в общежитие и решили разойтись по комнатам. Намджины ушли в свою. Перед своей комнатой Тэ остановился.
Ю: Что-то не так?
Т: Нет, всё хорошо, просто мы с Гуки хотим пойти в комнату с пианино,там всегда спокойно.
Ю: Но сейчас же поздно
Т: 23:56 хмммм, мы с Гуки там переночуем😁
Ю: Эмммм, ну ладно.
Юнги с Чимой зашли в комнату.
Ч: Юнги, спасибо большое, спасибо, что не оставил меня...
Ю: Как я мог оставить тебя?
У Чимина в глазах появились слёзы.
Ч: Спасибо, что спас меня
Ю: Котёнок~~~ не плачь, я же рядом, и всегда буду рядом!
Ч: Обещаешь?
Ю: Обещаю.

Так эта сладкая парочка и заснула.












 Гибрид ошибка (Киборг)Место, где живут истории. Откройте их для себя