P. S Tom
Сегодня суббота. На улице ужасный ливень, нечего делать не хочется , только залезть под теплый плед, заварить литровую кружку чая и посмотреть грустный фильм. Я ехал со съёмок . Впереди пробка. Черт, этого только не хватало. Проезжая мимо автобусной остановки я заметил одиноко сидевшую девушку. Она, наверно, насквозь промокла.
Мне стало ее жаль и я пригласил ее в машину. Она села, поблагодарила и уставилась на меня. В этот момент я заметил что ее радужка была цвета зрачка т.е черная . Она схватила меня за шею. Я очень сильно испугался и схватился за ее руки. "А теперь спать"-сказала незнакомка и в этот момент я отключился.Очнулся я в номере своего отеля, пристегнутый наручниками к кровате, с заклеенным скотчем ртом. Как я здесь оказался? Сказать, что я был напуган, нечего не сказать. Я огляделся. Вдруг дверь открылась. Зашла та сама девушка с остановки. Увидев, что я проснулся она улыбнулась.
-о,ты проснулся, начала разговор девушка.
-мм?!
-ах да, прости, она подошла и сорвала скотч со рта, -только тихо, будешь кричать-тебе же хуже.
-Кто ты? Что ты со мной сделала?
-зовут меня Крис, а тебя так понимаю Том, рассказать большего, прости не могу, иначе придеться тебя убрать(она провела пальцем по моей шее) ты же этого не хочешь?
-не хочу.
-молодец, умный мальчик, она рукой потрепала меня по голове.
-почему я?
-позже узнаешь, а пока тебе надо отдохнуть, девушка встала с кровати и пошла в ванную.
Я остался в спальне один, мне было очень страшно. Я услышал как в ванной включилась вода. ВОТ ОН МОЙ ШАНС. Я сел на кровать и начал искать что-нибудь, чтобы открыть наручники, но нечего полезного поблизости не оказалось. Вдруг в дверь постучали, Крис вышла из ванной и жестком показала мне 'молчать'. Вдруг она превратилась в меня и через секунду открыла дверь. СТОП. ЧТО??!! Она или он, я не знаю какого пола это существо, но оно скопировало мой вид и голос . Дверь закрылась. В проеме показалась таже девушка. Мои глаза, как мне казалось просто вылезали из орбит от удивлениЯ, но еще больше от ужаса. Девушка подошла ко мне, села на край кровати и тяжело вздохнула
-мда, теперь ты знаешь что я могу превращаться в людей, она посмотрела в мои глаза, а я все сидел неподвижно,
-пока ванная наполняеться, можешь рассказать о себе, с этими словами она положила свою руку ко мне на пресс.Она улыбнулась.
Даже через футболку я чувствовал холод, ее руки были ледяными.
- какой же ты теплый, с этими словами она сунула свою руку мне под футболку. Я вздрогнул.
-Да не бойся ты так, ах да может все же расскажешь о себе?
-Ну я, меня зовут Томас Холланд, мне 23,еще я играл че-человека-паука в фильме человек-паук вдали от дома,у меня есть собака.
-Не густо
-А ты можешь о себе рассказать, ну то что мне можно знать?
-Ну да, меня зовут Крис мне уже 32, 500 тысячи лет, глаза Тома округлились до невероятной велечины,- моя родная планета Майрон.
-.... а почему ты так молодо выглядишь
-меня обратили в возрасте 21 года, так что физически я осталась в этом возрасте
-кажется ванна уже набралась, с этими словами девушка встала с кровати и пошла по направлению к ванной комнате