7 глава

5.9K 251 23
                                    

-С ним что-то случилось....

Тихо сказала я. Слава богу меня не услышали и я решила сделать вид что спускаюсь по лестнице.

-Моня, это Джин приехал? -крикнула я стоя примерно на пятой ступеньке и спускалась чтоб никто ничего не заподозрил.

-Да, это Джин, -быстро проговорил Джун и в этот момент я зашла на кухню.

-Привет, -с улыбкой сказал Джин сидя на барном стуле.

-Хуан, ты почему до сих пор не спишь? -спросил Намджун с серьёзным лицом.

-Я не маленькая. Сама решу когда мне ложиться спать, -возмущалась я.

Ко мне подошёл Джин и обнял сзади за талию.

-Иди спать. Завтра я тебе всё расскажу, -после его действий мне почему-то стало страшно. Я убрала его руки.

-Где Чонгук?

После моего вопроса все замолкли. Через несколько секунд Намджун ответил.

-Он скоро приедет, -я не верю. Чувствую что с ним что-то случилось. Я просто развернулась и ушла в свою комнату.

Я сидела в комнате и думала что можно узнать о Гуке. И что ещё за заказчик? Этот вопрос мучал меня. Мои размышления прервал Джин.

-Не спишь? -он подошёл ко мне и сел рядом на кровать.

-Нет, -я посмотрела на него. Сама не заметила как начала пялиться на него. Он такой красивый.

-Нравлюсь? -спросил он и я буд-то по щелчку очнулась и отвела взгляд.

-Нет, вообще не нравишься. Просто задумалась... -мне стало неловко и я немного покраснела.

-Ты такая милая когда смущаешься,- он улыбнулся. У него такая яркая улыбка что я не сдержалась и тоже улыбнулась. И тут мне в голову пришла идея.

-Может выпьем? -спросила я с ухмылкой.

Он лишь улыбнулся и куда-то ушёл. Я успела найти в аптечке успокоительное за это время. Вскоре он вернулся с бутылкой вина и стаканами. Он поставил один стакан перед мной и налил в него вина, а затем и в свой. Он сел возле меня и осматривал меня с ног до головы.

-А ты мне нравишься, -сказал он и пошло улыбнулся.

-Сегодня я вся твоя, -сказала я и села ему на колени. Он держал стакан в руках. Я приблизилась к его лицу. Он смотрел то в глаза то на мои губы. Воспользовавшись моментом я кинула в его стакан таблетку.

-Выпей, -я взяла стакан из его рук и держу прямо возле его лица. Он взял стакан и выпил содержимое.

Он смотрел мне в глаза. Я приблизилась к нему и тихо сказала ему на ушко.

-Спи, -через пару секунд он отключился.

-Отлично, -я начала лазить по его карманам чтоб найти телефон. Я нашла то что искала. Зашла в контакты и там ничего не было.

-Чёрт, -я взяла свой ноутбук и попробовала взломать полицейские данные.

-Отлично, -у меня вышло. Я ввела номер Гука и попыталась найти место где он сейчас находиться. Програма долго не могла найти его местонахождение.

-Нашла! -это было за городом. Не так далеко отсюда. Несколько километров. Это был заброшенный завод...

My KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя