На улице было очень пасмурно и Намджун очень волновался,так как Гуки был легко одет и мог заболеть.
Д.:Может вы все такие останетесь?На улице очень холодно
Н.:Я машину не далеко припарковал,так что добежим.Не волнуйся за нас–с улыбкой сказал парень.
Собрав все вещи Гука,Намджун сняв с себя куртку надел ее на малыша,а сам остался в легкой кофте.
Г.:Папочка,ты заболеешь,надень куртку
Н.:Все в порядке,малыш.Мне не холодно
Попрощавшись с Джином,они стали спускаться вниз и выйдя из подъезда побежали до машины.
Приехав домой Намджун сразу сказал ребенку снять все свои вещи и бегом в ванну.
Н.:Гуки,ты весь мокрый!Быстрей раздевайся и в ванну,а я пока вещи возьму.
Ч.:Ты же тоже весь мокрый..–смущенно сказал малыш.
Н.:Сперва тебя искупаем,а потом я.
Намджун наполнил для ребёнка теплую ванну и посадил туда Чонгука.
Ч.:Папочка...у..у тебя кофта вся мокрая..
Н.:Ой,я забыл про нее.Сейчас я переоденусь.
Ч.:Стой..–еле слышно сказал он,тем самым остановив Намджуна,который уже выходил из ванны.
Ч.:Искупайся со мной.....–сказав это,он сразу покраснел как помидор и опустил голову.
Парень словно потерял дар речи и единственное,что он смог сказать это неловкое «ты уверен?»
малыш кивнул в ответ,все так же смотря с опущенной головой.
Разум парня словно отключился и он стал раздеваться и уже стоя голым,он почувствовал некую неловкость.
Чонгук подвинулся в краешек,чтобы Намджун смог сесть.И вот он уже сидит в ванной,в воздухе повисло неловкое молчание..Он заметил,что малыш сидит все в той же позе (с опущенной головой и весь красный)
Н.:Малыш,если я тебя стесняю,то я могу выйти..
Чонгук покачал в головой в знак отрицания.
Н.:Тогда может обнимешь папочку?–Что я только что сказал???Обнимешь папочку?Намджун,ты и так стесняешь ребенка,а тут..*пронеслось в голове у Намджуна*
Чонгук приблизился к парню и обнял что есть силы.Намджун чувствовал горячее дыхание ребенка на свое шее,от чего ему становилось дурно..
*Намджун,прийди в себя!Он еще ребенок!Надо этой прекратить!!!*
Когда ребенок его все же отпустил,Намджун попытался встать и выйти из ванны,но почувствовал,что его руку держат.
Ч.:Папочка..не уходи..
Намджун сел обратно,а малыш сделал то,что повергло парня в шок..
Он сел спиной к Намджуну и обвил его руки вокруг своей талии и прижался к нему.У Нама ком в горле стоит от всего этого,но есть кое какая проблема.
От всех этих действий у парня ВСТАЛ.
Простите,если есть ошибки)Надеюсь вам понравилось,если так,то
дайте знать💙Можете предлагать свои идеи🌟